© Honda

14 мая 2010 14:51

Автопром 1057

Американцы больше всего любят Honda и Ford

Американский журнал Consumer Reports провел регулярный опрос среди жителей США с целью выяснения их степени приверженности к той или иной марке автомобиля. И если год назад самой популярной была компания Toyota, то нынче первые две строчки в рейтинге занимают Honda и Ford.

Американский журнал Consumer Reports провел регулярный опрос среди жителей США с целью выяснения их степени приверженности к той или иной марке автомобиля. И если год назад самой популярной была компания Toyota, то нынче первые две строчки в рейтинге занимают Honda и Ford.

Составители рейтинга задавали населению один стандартный вопрос: "Будет ли ваш новый автомобиль той же марки, что и предыдущий?". В результате наиболее лояльной для американцев оказалась Honda. 68% владельцев Jazz, Civic и Accord готовы повторить выбор в пользу автомобиля от этого японского производителя.

А вот прежний лидер, концерн Toyota, заметно сдал свои позиции и стал третьим. В конце прошлого года преданными данной марке являлись 70% владельцев, а теперь этот показатель составляет 57%. Связана ухудшившаяся ситуация прежде всего с многомиллионной кампанией по отзыву машин.

Скандалом, затронувшим Toyota, не преминул воспользоваться Ford Motor, занявший в текущем опросе второе место с 61 процентом голосов людей. На четвертой и пятой позициях обновленного рейтинга расположились Chevrolet (не без помощи свежего поколения Camaro) и Dodge с 49% и 24% соответственно. Интересно, какое место в России автолюбители отдали бы АвтоВАЗу?

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.