© ГАЗ

14 мая 2010 12:43

Автопром 796

Hyundai запустит на заводе под Питером свой штамповочный цех

Компания Hyundai планирует открыть на своем будущем заводе под Питером цех по производству штамповки для автомобилей. Инвестиции в него составили 25 млн евро. Производственные мощности фабрики будут запущены в сентябре, а со следующей недели завод и цех заработают в тестовом режиме.

Компания Hyundai планирует открыть на своем будущем заводе под Питером цех по производству штамповки для автомобилей. Инвестиции в него составили 25 млн евро. Производственные мощности фабрики будут запущены в сентябре, а со следующей недели завод и цех заработают в тестовом режиме.

Как сообщила "Ведомостям" представитель Hyundai Юлия Тихонравова, строительство цеха штамповки планировалось изначально. "Компания рассчитывает быстро выйти на производство 100 тысяч машин в год, что позволит окупить инвестиции в штамповку, - заявила она. - А собственный цех позволит лучше контролировать себестоимость, сохранить высокий уровень качества и достигнуть необходимого уровня локализации".

По мнению экспертов, речь может идти о 10-20% стоимости автомобиля. Штамповочное производство наряду с производством двигателя и трансмиссии самые финансово затратные операции. Как сообщает издание, чтобы его окупить, цех должен выпускать детали минимум для 100-150 тысяч машин в год.

Завод Hyundai в Санкт-Петербурге мощностью 150 тысяч автомобилей будет официально открыт в сентябре 2010 года. Компания стала первым иностранным автопроизводителем, кто открыл собственное полноценное штамповочное производство в России. Частично русскую штамповку использует российский завод компании Renault. Также в июле в Калуге должно заработать штамповочное производство СП испанской компании Gestamp и "Северстали" для завода Volkswagen.

Mercedes-Benz устроит минивэнам в России "подушечный" отзыв Немецкая компания вновь отзывает в России из-за подушек безопасности большую партию машин. На этот раз это модели V-Klasse и Vito.
Автомобили Lada вышли на рынок Чили "АвтоВАЗ" продолжает расширять географию экспорта, что является одной из приоритетных задач марки. После двадцатилетнего перерыва компания возвращается на рынок Чили: новый автосалон российской марки начал работу в столице Чили, Сантьяго.
Volkswagen сделает для Apple беспилотную "маршрутку" Несколько лет назад компания Apple заявила о планах по созданию беспилотника и активно взялась за его разработку. Проект развивался не очень успешно и со временем ушел в тень, но планы не дают покоя техногиганту: беспилотник все-таки будет, но стратегия его создания кардинально поменялась.