© ГАЗ

14 мая 2010 12:43

Автопром 809

Hyundai запустит на заводе под Питером свой штамповочный цех

Компания Hyundai планирует открыть на своем будущем заводе под Питером цех по производству штамповки для автомобилей. Инвестиции в него составили 25 млн евро. Производственные мощности фабрики будут запущены в сентябре, а со следующей недели завод и цех заработают в тестовом режиме.

Компания Hyundai планирует открыть на своем будущем заводе под Питером цех по производству штамповки для автомобилей. Инвестиции в него составили 25 млн евро. Производственные мощности фабрики будут запущены в сентябре, а со следующей недели завод и цех заработают в тестовом режиме.

Как сообщила "Ведомостям" представитель Hyundai Юлия Тихонравова, строительство цеха штамповки планировалось изначально. "Компания рассчитывает быстро выйти на производство 100 тысяч машин в год, что позволит окупить инвестиции в штамповку, - заявила она. - А собственный цех позволит лучше контролировать себестоимость, сохранить высокий уровень качества и достигнуть необходимого уровня локализации".

По мнению экспертов, речь может идти о 10-20% стоимости автомобиля. Штамповочное производство наряду с производством двигателя и трансмиссии самые финансово затратные операции. Как сообщает издание, чтобы его окупить, цех должен выпускать детали минимум для 100-150 тысяч машин в год.

Завод Hyundai в Санкт-Петербурге мощностью 150 тысяч автомобилей будет официально открыт в сентябре 2010 года. Компания стала первым иностранным автопроизводителем, кто открыл собственное полноценное штамповочное производство в России. Частично русскую штамповку использует российский завод компании Renault. Также в июле в Калуге должно заработать штамповочное производство СП испанской компании Gestamp и "Северстали" для завода Volkswagen.

Отзываемым Peugeot и Citroen обеспечат надежную крышу и должное натяжение Причиной отзыва почти 15,5 тыс. автомобилей является возможные неполадки в работе натяжного динамического ролика и проблемы с клеевым креплением люка крыши.
В Россию вернется не такой Opel, как все ожидали В свое время уход марки Opel с российского авторынка сильно огорчил ее любителей, лишив их возможности приобрести новый немецкий автомобиль за куда меньшие деньги, нежели просили за всех прочих чистокровных "немцев". И вот теперь, кажется, эта возможность вновь появится: руководство группы PSA, которой с 2017 года принадлежит Opel, рассматривает пути повторного прихода марки в Россию.
В России Toyota Prius отзывают на "перепрошивку", чтобы не глохли Причиной отзыва является возможный сбой в работе программного обеспечения, переводящего автомобиль в аварийный режим в случае возникновения определенных ошибок гибридной системы.