© Mercedes-Benz

13 мая 2010 19:55

Автопром 987

Новые седаны от Hyundai и Mercedes получили высшую оценку за безопасность

Тест на прочность крыши, введенный в методику испытаний Страхового института безопасности дорожного движения США, заметно усложнил для автопроизводителей задачу получения высшего рейтинга безопасности Top Safety Pick. Однако, люксовые авто от Hyundai и Mercedes успешно преодолели и это препятствие.

Тест на прочность крыши, введенный в методику испытаний Страхового института безопасности дорожного движения США, заметно усложнил для автопроизводителей задачу получения высшего рейтинга безопасности Top Safety Pick. Однако, люксовые авто от Hyundai и Mercedes успешно преодолели и это препятствие.

В итоге, по результатам последней серии тестов комиссия специалистов IIHS объявила о том, что новые седаны Hyundai Genesis и Mercedes-Benz E-Class получили сертификат соответствия Top Safety Pick. Чтобы заработать его, требовалось получить оценку "хорошо" в испытаниях на фронтальный и боковой удар, удар сзади и опрокидывание. Кроме того, обязательным условием является наличие в стандартной комплектации системы электронной стабилизации.

Стоит отметить, что предшественник Hyundai Genesis модели 2010 года не смог получить упомянутую выше награду, однако конструкторы корейской фирмы проделали серьезную работу по увеличению жесткости крыши, в итоге добившись желаемого.

Аналогичная ситуация сложилась и с седаном Mercedes – несмотря на безупречную репутацию, автомобиль 2010 модельного года стал первым представителем Е-класса, сумевшим получить награду Top Safety Pick. Ее могут с гордостью носить все модели данного семейства, выпущенные после марта 2010 года.

В связи с этим, особого внимания заслуживает ставший недавно обязательным тест на прочность крыши, который чаще всего и становится камнем преткновения для большинства претендентов. Чтобы пройти его, крыша транспортного средства должна выдержать нагрузку, в четыре раза превышающую его собственную массу, до того момента, как прогнется величину, равную 12,7 сантиметра. Данное требование намного превосходит установленные в 1973 году федеральные стандарты.

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.