© Toyota

12 мая 2010 17:47

Автопром 376

Toyota закончила год с прибылью, несмотря на отзыв миллионов автомобилей

Вопреки всем ожиданиям, скандал, связанный с безопасностью автомобилей Toyota и последовавший за ним отзыв миллионов машин не смогли загнать японскую фирму в убытки. К примеру, только за первые три месяца текущего года ее прибыль составила 1,2 миллиарда долларов.

Вопреки всем ожиданиям, скандал, связанный с безопасностью автомобилей Toyota и последовавший за ним отзыв миллионов машин не смогли загнать японскую фирму в убытки. К примеру, только за первые три месяца текущего года ее прибыль составила 1,2 миллиарда долларов.

На собрании по итогам завершившегося в конце марта финансового года автогигант объявил о том, что за отчетный период его прибыль составила 2,3 миллиарда долларов, причем 1,2 миллиарда пришлось на начало нового календарного года. Прибыль удалось сохранить несмотря на то, что издержки на ремонт отозванных авто превысили один миллиард долларов.

Более того, в разгар кризисной для себя ситуации Toyota приложила максимум усилий для поддержания продаж, после чего средняя сумма скидки в пересчете на один автомобиль по сравнению с прошлым годом увеличилась вдвое (до 2 498 долларов). Глава компании Акио Тойода на этой же встрече заявил, что Toyota намерена и дальше наращивать прибыли, предлагая "качественные автомобили с адекватным ценником".

Кроме того, в своем стремлении к возрождению автомобилестроители из Страны восходящего солнца планируют сделать особый упор на "экологичных машинах следующего поколения и рынках развивающихся стран". При этом господин Тойода клятвенно пообещал регулярно проверять руководство компании на отсутствие переоценки возможностей и сконцентрироваться на качестве продукции.
 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.