© Audi

12 мая 2010 17:40

Новинки 968

Новый седан Audi A4 будет легче предшественника на 150 кг

В последние 20 лет каждая новая модель Audi неизменно весила на 10% больше своей предшественницы, причем данная ситуация изменилась лишь с появлением в прошлом году нового Audi A4, прибавившего менее 50 кг. Немцы обещают, что следующий седан этого семейства, наконец, сбросит лишние килограммы.

В последние 20 лет каждая новая модель Audi неизменно весила на 10% больше своей предшественницы, причем данная ситуация изменилась лишь с появлением в прошлом году нового Audi A4, прибавившего менее 50 кг. Немцы обещают, что следующий седан этого семейства, наконец, сбросит лишние килограммы.

По словам Генриха Тимма, возглавляющего в Audi работу с легкими материалами, следующее поколение среднеразмерного А4, которое должно увидеть свет в 2015 году, будет на 150 кг легче, чем та модель, что продается сейчас. Он утверждает, что стремление конструкторов нового A4 избавить свое творение от лишнего веса является частью общей стратегии Audi, направленной на снижение массы выпускаемых фирмой автомобилей за счет использования большего количества алюминия, композитных материалов и оптимизации структурных компонентов.

При этом выгоды от снижения массы не ограничиваются одним лишь снижением расхода топлива или уменьшением вредных выбросов. Дело в том, что масса напрямую влияет на динамику машины, ее ускорение, торможение и управляемость. Так, каждые сто сэкономленных килограммов позволяют сократить дистанцию разгона до 100 км/ч примерно на шесть метров, что при более существенном уменьшении массы дает весьма ощутимые результаты.

В отличие от прочих производителей, фирма Audi не намерена расширять применение особо высокопрочных сталей, поскольку их стоимость в три раза превышает стоимость обычных сплавов. Ограничив использование легированной стали, компания рассчитывает сэкономить достаточно средств, чтобы позволить себе массово внедрять такую экзотику, как углеволокно, и тем самым добиваться еще большего удовольствия от вождения.

Будучи одним из "отцов" пространственной рамы, Тимм точно знает, что будущее – за снижением нагрузки на несущие элементы шасси. Поэтому нет никаких сомнений в том, что новый седан A4 станет лишь первой ласточкой в длинной череде облегченных моделей Audi.
 

Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Компания Nissan готовится представить новый электрокроссовер Перед открытием автосалона в Токио компания распространила тизер некоего электрического концепта, который лишний раз подтвердит серьезность намерений компании в развитии сегмента электромобилей. Правда, вопросов пока что заметно больше, чем ответов.
Объявлены российские цены на "внедорожную" версию Skoda Kodiaq Компания Skoda открыла российские заказы на свой семейный кроссовер Kodiaq в особом "внедорожном" исполнении Scout. От стандартных исполнений Kodiaq Scout будет отличаться фирменным обвесом, рядом вспомогательных внедорожных ассистентов, богатым оснащением и, разумеется, ценой.