© Range_e Rover

12 мая 2010 16:35

Новинки 623

Фирма Land Rover представила гибридный прототип Range_e

Как известно, первый серийный гибридный внедорожник производства Land Rover должен сойти с конвейера в 2013 году. До этого времени британской фирме предстоит проделать еще довольно много работы, промежуточные результаты которой она и представила на этой неделе, показав концепт-кар Range_e.

Как известно, первый серийный гибридный внедорожник производства Land Rover должен сойти с конвейера в 2013 году. До этого времени британской фирме предстоит проделать еще довольно много работы, промежуточные результаты которой она и представила на этой неделе, показав концепт-кар Range_e.

Экспериментальная новинка построена на базе модели Range Rover Sport, а ее главной особенностью является перспективная дизель-электрическая силовая установка, которая и станет основой первого гибридного вездехода. Если все пойдет так, как задумано, эта машина сможет проезжать порядка 32 км на одном только электроприводе.

В настоящий момент основное внимание уделено сочетанию дизельного силового агрегата с электрическим, однако инженеры Land Rover параллельно занимаются созданием тандема с участием бензинового мотора. Для рынка США, к примеру, последний вариант будет более предпочтительным, учитывая озабоченность отдельных штатов составом выхлопа дизельных двигателей.

Что касается трансмиссии, то Range_e (наряду с будущими моделями) готовится к использованию восьмиступенчатого «автомата» ZF, характеристики которого намного превосходят возможности предшественников. Помимо всего прочего, тщательно прорабатываются варианты уменьшения массы, поэтому потенциальные покупатели могут ожидать широкомасштабного применения алюминия, магниевых сплавов и других легких материалов.

В заключение стоит отметить, что англичане рассчитывают в будущем максимально расширить ассортимент гибридных моделей, а потому вслед за появлением топового Range Rover свет увидит и Land Rover Discovery с альтернативной силовой установкой.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.