© Ferrari

11 мая 2010 10:30

Новинки 524

Ferrari будет использовать карбон только в автомобилях подобных Enzo

В интервью британскому изданию Autocar глава Ferrari Амедео Фелиса заявил, что его фирма не намерена начинать полномасштабное использование карбона до тех пор, пока не убедится в долговременной надежности этого материала. До тех пор он будет находить свое применение лишь в суперкарах, подобных Enzo.

В интервью британскому изданию Autocar глава Ferrari Амедео Фелиса заявил, что его фирма не намерена начинать полномасштабное использование карбона до тех пор, пока не убедится в долговременной надежности этого материала. До тех пор он будет находить свое применение лишь в суперкарах, подобных Enzo.

"Мы будем использовать углеволокно лишь на совершенно особенных машинах с весьма ограниченным тиражом, которые не будут предназначены для ежедневной эксплуатации. Одной из них станет новый Enzo", - подчеркнул Фелиса.

Нельзя не отметить, что Ferrari уже внедряла карбоновое волокно в конструкцию таких автомобилей, как F50 и Enzo первого поколения, однако до полноценного применения углепластиков в спорткарах всего модельного ряда дело так и не дошло. Таким образом, итальянцы прямо противопоставляют себя таким соперникам, как McLaren, Mercedes и BMW, которые готовятся к настоящей карбоновой революции. К примеру, тот же McLaren MP4-12C имеет углеволоконный каркас.

"Истина заключается в том, что никто не знает, что происходит при повреждении углепластиковой конструкции. А как поведет себя такая конструкция через 20 или 30 лет эксплуатации? Подобного рода знания накоплены лишь в авиастроении, однако там карбон используется совершенно иначе. Сейчас, за исключением особо тяжелых случаев, автомобиль Ferrari почти всегда удается восстановить, и мы не хотим терять это преимущество", - отмечает руководитель компании из Маранелло.

Помимо прочего, Амедео Фелиса рассказал о том, что дебют нового Enzo состоится в 2012 году, а в качестве силового агрегата суперкар будет использовать битурбированный V8 с непосредственным впрыском. Никакого шестицилиндрового мотора не будет.
 

Новый рамный внедорожник Nissan сфотографировали в реале Nissan работает над новым рамным внедорожником в пику моделям Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и Ford Everest. И теперь новинку удалось сфотографировать живем. Ей прочат имя Terra или Paladin, а дебютировать она должна в 2018 году. Есть основания ждать Terra и в России.
Компания Volkswagen опубликовала первое изображение новой Jetta "Фольксваген" активно готовится к премьере нового поколения "Джетты", жизненный цикл которой никак не синхронизирован с семейством Golf. Живой автомобиль должны показать на ближайшей выставке в Детройте.
"Заряженному" спорткупе от Lexus обещают очень мощный мотор Эффектное купе Lexus LC500 привлекает внимание в первую очередь ярким и необычным дизайном, а вот под капотом у него - "нестареющая классика": 5-литровый атмосферный V8 выдает довольно заурядные по нынешним меркам 477 л.с.. Однако японцы уже готовят новую F-версию, которая окажется намного мощнее