© Opel

7 мая 2010 16:11

Автопром 796

Opel стремится продавать свои авто на всех мировых рынках

Компания Opel намерена увеличить свою долю на мировом рынке. Автопроизводитель планирует расширить модельный ряд своей продукции в Китае и освоить экономические площадки Южной Америки, Австралии и Южной Африки. Поставлять свои авто в США компания пока не собирается.

Компания Opel намерена увеличить свою долю на мировом рынке. Автопроизводитель планирует расширить модельный ряд своей продукции в Китае и освоить экономические площадки Южной Америки, Австралии и Южной Африки. Поставлять свои авто в США компания пока не собирается.

Как сообщает издание Automotive News, президент Opel Ник Рейли заявил о намерении автомобильного концерна завоевать новые рынки и усилить свое присутствие в стремительно развивающемся азиатском регионе.

"Opel рассчитывает освоить китайский авторынок и начать на нем продажи седанов Astra и Insignia. Сейчас в Китае можно купить хэтчбек Corsa, минивэны Meriva и Zafira. По итогам 2009 года Opel реализовал там 3 тысячи автомобилей", - заявил Рейли.

Тем временем европейские продажи Opel снизились из-за общего спада авторынка. Хотя поставлять свои автомобили в США компания не планирует. "В Америке продается слишком много машин, технически пересекающихся с моделями Opel и уже хорошо знакомых покупателям", - заявил президент немецкого бренда.

Как сообщалось ранее, General Motors не анонсировало продажи Opel на внеевропейских рынках из-за боязни, что автомобили марки могут вытеснить некоторые модели Chevrolet, Buick и Holden, в которых используются технологии Opel. "Мы, конечно, не самый прямой конкурент другим маркам GM. Но ведь технологии немецких брендов известны и ценятся во всем мире", - считает Рейли.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.