© Opel

7 мая 2010 16:11

Автопром 795

Opel стремится продавать свои авто на всех мировых рынках

Компания Opel намерена увеличить свою долю на мировом рынке. Автопроизводитель планирует расширить модельный ряд своей продукции в Китае и освоить экономические площадки Южной Америки, Австралии и Южной Африки. Поставлять свои авто в США компания пока не собирается.

Компания Opel намерена увеличить свою долю на мировом рынке. Автопроизводитель планирует расширить модельный ряд своей продукции в Китае и освоить экономические площадки Южной Америки, Австралии и Южной Африки. Поставлять свои авто в США компания пока не собирается.

Как сообщает издание Automotive News, президент Opel Ник Рейли заявил о намерении автомобильного концерна завоевать новые рынки и усилить свое присутствие в стремительно развивающемся азиатском регионе.

"Opel рассчитывает освоить китайский авторынок и начать на нем продажи седанов Astra и Insignia. Сейчас в Китае можно купить хэтчбек Corsa, минивэны Meriva и Zafira. По итогам 2009 года Opel реализовал там 3 тысячи автомобилей", - заявил Рейли.

Тем временем европейские продажи Opel снизились из-за общего спада авторынка. Хотя поставлять свои автомобили в США компания не планирует. "В Америке продается слишком много машин, технически пересекающихся с моделями Opel и уже хорошо знакомых покупателям", - заявил президент немецкого бренда.

Как сообщалось ранее, General Motors не анонсировало продажи Opel на внеевропейских рынках из-за боязни, что автомобили марки могут вытеснить некоторые модели Chevrolet, Buick и Holden, в которых используются технологии Opel. "Мы, конечно, не самый прямой конкурент другим маркам GM. Но ведь технологии немецких брендов известны и ценятся во всем мире", - считает Рейли.

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.