© Audi

7 мая 2010 13:11

Новинки 2417

Audi готовится показать новое купе А7 и поднимает цены на модельный ряд

Модель Audi A7 Sportback находится в заключительной стадии разработки, а потому до момента ее официального дебюта остается все меньше времени. По данным источников внутри самой компании, состояться данное событие должно в сентябре текущего года на международном автосалоне в Париже.

Модель Audi A7 Sportback находится в заключительной стадии разработки, а потому до момента ее официального дебюта остается все меньше времени. По данным источников внутри самой компании, состояться данное событие должно в сентябре текущего года на международном автосалоне в Париже.

Этот автомобиль станет первой моделью Audi, основанной на базе новой среднеразмерной платформы, вокруг которой будет также построено следующее поколение семейства А6. При длине в 4950 мм спортивный А7 станет прямым конкурентом Mercedes-Benz CLS, чья презентация также пройдет в Париже. Кроме того, ряды соперников новинки из Ингольштадта в 2012 году пополнит серийная версия продемонстрированного недавно прототипа BMW Gran Coupe.

Топовая версия A7 получит обозначение RS7 Sportback и будет комплектоваться атмосферным 588-сильным V10 рабочим объемом 5,2 литра, а также семиступенчатой коробкой передач с двухдисковым сцеплением. Прочим моделям достанутся моторы V6 и V8, в числе которых будут трехлитровый бензиновый двигатель мощностью 335 лошадиных сил и 254-сильный трехлитровый дизель с общей топливной магистралью. Ожидается, что продажи нового А7 стартуют весной 2011 года.

Кроме того, стало известно о том, что с 25 мая 2010 года Audi в среднем на 2% поднимет цены на свои машины вследствие "колебаний курсовой разницы валют". Автомобилей, заказанных ранее этого срока, повышения не коснутся, останется неизменной и объявленная стоимость таких новинок, как Audi RS5, R8 Spyder и A8 нового поколения. Наиболее значительно (на 3%) подорожает суперкар R8 с моторами V8 и V10, а кроме того, на 0,6% увеличится цена Audi Q7.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.