© Mercedes-Benz

6 мая 2010 16:46

Новинки 719

Mercedes-Benz обновляет свои двигатели V6 и V8

Осенью концерн Mercedes-Benz планирует показать модернизированную версию своих шести- и восьмицилиндровых моторов. Глобальная переработка агрегатов позволила как существенно снизить расход топлива, так и повысить мощность. Ожидается, что новинки будут представлены публике на Парижском автосалоне.

Осенью концерн Mercedes-Benz планирует показать модернизированную версию своих шести- и восьмицилиндровых моторов. Глобальная переработка агрегатов позволила как существенно снизить расход топлива, так и повысить мощность. Ожидается, что новинки будут представлены публике на Парижском автосалоне.

Средняя топливная экономия для автомобилей, на которые будут устанавливаться свежие модификации двигателей, составит впечатляющие 24 процента. Изменения имеют комплексный подход. Новые V6 и V8 получат систему непосредственного впрыска третьего поколения с пьезоэлектрическими форсунками, другую камеру сгорания и систему зажигания. Также за счет улучшенного маслообмена снизится трение между деталями внутри блока цилиндров.

В 3,5-литровом моторе V6 за счет уменьшения угла развала цилиндров с 90 до 60 градусов снизится уровень вибраций, что избавит от необходимости использования балансировочных валов. А это в свою очередь облегчит вес конструкции. Кроме того, Mercedes-Benz оснастит свой V6 системой Start/Stop. Как результат - потребление горючего на модели S350 с 10,1 л упадет до 7,6 л на 100 км. Количество лошадиных сил благодаря новым технологиям возрастет с 272 до 306 л.с., а крутящий момент - с 350 д 370 Нм.

А вот V-образную "восьмерку" ждут более серьезные переделки. Прежде всего, уменьшится объем - с 5,4 л до 4,7 л. Однако мотор уже в стандарте получит двойной турбонаддув, выдающий 435 л.с. и 700 Нм. Напомним, что сейчас турбокомпрессорами оснащаются самые продвинутые версии типа CL600, имеющие объем 5,6 л. А под капотом у CL500 стоит как раз более слабая 5,4-литровая версия движка - его-то и отправили в инженерную на доработку. Расход бензина для CL500 с обновленным агрегатом упадет с 12,3 до 9,5 литров. Впрочем, будущих владельцев данного купе это вряд ли сильно поразит - 12-процентный прирост "мощи" куда весомее в качестве мотива для покупки.

Новый гиперкар Apollo получил полностью карбоновое шасси Немецкая компания Apollo, ставшая, по сути, преемником известной некогда фирмы Gumpert, готовит общественность к знаковой премьере – трековому гиперкару по имени Intensa Emozione. По слухам, вдохновение создатели гиперкара черпали в 12-цилиндровых болидах "Формулы 1".
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.