© Павел Блюденов

6 мая 2010 15:46

Дороги 1090

Власти Москвы поменяют схему движения на Ленинградке

Сразу в трех новых вариантах столичным автомобилистам предлагается объехать район развязки Ленинградского проспекта с Третьим транспортным кольцом. Московские чиновники задумали избавить участок от пробок и поменять направление пути уже к лету. Для этого столичный бюджет выделит более 490 млн руб.

Сразу в трех новых вариантах столичным автомобилистам предлагается объехать район развязки Ленинградского проспекта с Третьим транспортным кольцом. Московские чиновники задумали избавить участок от пробок и поменять направление пути уже к лету. Для этого столичный бюджет выделит более 490 млн руб.

Как сообщили "КП" в Центре организации дорожного движения правительства Москвы, столичные градоначальники намерены перекрыть прямые съезды с Ленинградского проспекта на Третье кольцо, организовав альтернативное движение по близлежащим улицам. Из трех рассматриваемых схем пути власти города выберут и запустят самую оптимальную уже к лету. 


Еще один участок проекта "Большая
Ленинградка" - Мост через канал
им. Москвы - столичные власти
пообещали открыть в 2011 году.
Чиновники также сообщили о завершении
основных работ по строительству
Алабяно-Балтийского тоннеля в районе
Сокола.

К слову, строительство новой развязки на пересечении вышеуказанных трасс является частью проекта "Большая Ленинградка", который стартовал четыре года назад. По задумке властей, от Тверской улицы до аэропорта "Шереметьево" будет обеспечено скоростное бессветофорное движение. Правда, реализация проекта пока не принесла ожидаемого результата, а сроки окончания работ переносили уже несколько раз. 

Проект новой развязки на Ленинградском проспекте и ТТК предложен в трех вариантах. Первый предусматривает направление транспорта по маршруту Ленинградский проспект - Театральная аллея - Петровско-Разумовская аллея - улица Новая Башиловка - ТТК внешняя сторона. Второй вариант предлагает направить поток машин по маршруту Ленинградский проспект - разворот в районе пересечения Ленинградского проспекта с улицы Авиаконструктора Сухого (над тоннелем) - Ленинградский проспект (в центр) - улица Беговая - ТТК внешняя сторона. И, наконец, третий вариант – это направление транспорта по маршруту улица Новая Башиловка - улица Расковой - боковой проезд Ленинградского проспекта (в область). Сейчас в этой зоне расположено девять светофоров, четыре из которых – пешеходные.

Опрошенные изданием дорожные эксперты сомневаются в эффективности предлагаемый столичными чиновниками мер. "Предложенные варианты изменения движения по Ленинградке говорят о том, что изначально проект развязки был сделан с градостроительными ошибками, - считает научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. - А ведь этот узел строился недавно. Власти фактически признаются, что построили плохую развязку, и пытаются исправить недочеты. Но изменение схемы движения может только ухудшить ситуацию. Ведь боковые улицы тогда будут использованы как пандусы для Ленинградского проспекта".

 

Инспекторам ГИБДД запретили устраивать "засады" и изымать права на месте 20 октября вступает в силу новый административный регламент ГИБДД, который регулирует действия по надзору за соблюдением законодательства участниками дорожного движения. В нем содержится ряд важных требований к инспекторам: им, например, запрещено устраивать "засады" и изымать права на месте.
Гаишникам разрешили устраивать засады Уже 20 октября в действие вступает новый регламент МВД, который возвращает инспекторам право останавливать машины и мотоциклы в любом месте на дороге и проверять документы еще и у пассажиров. Но регламент разрешает не только это.
ГИБДД разработала новый вариант легализации переделок автомобилей Владельцам тюнингованных и переоборудованных на газовое топливо автомобилей до сих пор непросто легализовать свои переделки. Но с новым вариантом регламента этот процесс должен несколько упроститься.