© Toyota Motor Co.

6 мая 2010 15:03

Автопром 439

Toyota на 50% увеличила продажи на внутреннем рынке в апреле

Крупнейший японский автоконцерн Toyota опубликовал данные по своим автомобильным продажам на внутреннем рынке за апрель 2010 года. Компании удалось увеличить реализацию авто на 50%. В минувшем месяце японцы купили 113 644 автомобиля Toyota.

Крупнейший японский автоконцерн Toyota опубликовал данные по своим автомобильным продажам на внутреннем рынке за апрель 2010 года. Компании удалось увеличить реализацию авто на 50%. В минувшем месяце японцы купили 113 644 автомобиля Toyota, несмотря на масштабные отзывы автомобилей этой марки по всему миру.

Как сообщает в четверг агентство AFP, в апреле Toyota увеличил продажи на внутреннем рынке по сравнению с тем же периодом прошлого года на 50%. Для компании, переживающей тяжелые финансовые времена, это стало хорошей новостью. Ведь, за последние 5 месяцев Toyota пришлось отзывать по всему миру миллионы автомобилей из-за различных технических неполадок.

Год назад японцы купили в апреле 75 777 машин Toyota, а в этом году эта цифра достигла 113 644 единиц. Продажи Toyota намного выше среднего роста японского рынка новых автомобилей, который в апреле по сравнению с тем же периодом 2009 года поднялся на 33,5% - до 222 095 автомобилей.

Глава VW раскритиковал Tesla за неумение торговать В немецком Пассау состоялось мероприятие под названием Menschen in Europe, посвященное процессам международной интеграции. Глава VW Маттиас Мюллер, бывший одним из докладчиков, воспользовался случаем, чтобы обрушиться с критикой на известнейшего производителя электрокаров.
Mercedes-Benz отзовет полмиллиона машин Компания Mercedes-Benz готовится инициировать очередную отзывную кампанию, связанную с подушками безопасности. Однако, вопреки ожиданиям, продукция печально известной компании Takata к проблемам немецкого производителя отношения не имеет.
Мексика поможет России наладить экспорт автомобилей в Латинскую Америку Министр промышленности и торговли Денис Мантуров рассказал о вариантах развития автомобильного экспорта России. Условия международной торговли все усложняются, и для организации экспорта не обойтись без надежного "плацдарма" в регионе. В Латинской Америке таким "плацдармом" может стать Мексика.