© ВГТРК

5 мая 2010 16:26

Автопром 369

Автомобильные продажи в Европе продолжают падать

Из Западной Европы поступила очередная порция статистики по продажам легковых автомобилей, на этот раз за апрель 2010 года. Общая тенденция состоит в том, что после окончания льготных программ утилизации крупнейшие автомобильные рынки Старого Света показывают существенное падение объемов сбыта.

Из Западной Европы поступила очередная порция статистики по продажам легковых автомобилей, на этот раз за апрель 2010 года. Общая тенденция состоит в том, что после окончания льготных программ утилизации крупнейшие автомобильные рынки Старого Света показывают существенное падение объемов сбыта.

Так, в Германии продажи новых машин падают уже пятый месяц подряд, причем это падение началось сразу же после прекращения государственной поддержки льготного обмена старых машин на новые. В апреле текущего года по сравнению с апрелем прошлого немцы купили на 32% меньше машин. Снижение к аналогичному периоду 2008 года составило 10,2%. Впрочем, несмотря на это, президент немецкой Ассоциации импортеров автомобилей Фолькер Ланге отметил совпадение числа заказов на новые машины с докризисным уровнем – это, по его мнению, свидетельствует о начале "оттепели".

Что касается Италии, то здесь в апреле был продан 159 971 автомобиль - это наихудший показатель данного месяца за последние 14 лет. Снижение по сравнению с 2009 годом составило 16%. Больнее всего окончание льготной программы утилизации ударило по крупнейшему итальянскому автопроизводителю - концерну Fiat, чьи объемы реализации сократились на 26%. Более того, аналитики прогнозируют, что за период с апреля по декабрь 2010 года авторынок этой страны ужмется по сравнению с 2009 годом на 30%.

В Испании программа льготного обмена действует в полной мере, а потому спрос на машины там вырос на 39%, достигнув отметки в 93 600 штук. Во Франции объемы государственной помощи сокращаются, а вместе с ними сокращаются и темпы роста продаж. К примеру, в апреле 2010 года здесь было продано всего на 1,6% больше авто, чем год назад. К тому же, изрядную часть прироста обеспечили бизнес-структуры, которые возобновили закупки легких коммерческих транспортных средств.
 

У компании Mini изменился логотип С 2018 года на автомобилях марки Mini появится новый логотип: он будет выглядеть заметно проще по сравнению с предшественником, однако несет в себе глубокую философию, сочетая как уважение к наследию марки, так и устремленность в будущее.
Компания Skoda рассказала о российских новинках 2018 года Чешский автопроизводитель поделился планами по работе на российском рынке в следующем году. Никаких громких премьер не предвидится, зато уже продающиеся модели выйдут на рынок в новых исполнениях, а одна из новинок этого года получит российскую "прописку".
Впервые в истории EuroNCAP автомобиль получил ноль баллов Компания EuroNCAP опубликовала результаты очередной партии краш-тестов автомобилей. Эта сессия закончилась историческим "достижением": хэтчбек Fiat Punto впервые за историю EuroNCAP не смог заработать ни одного балла - яркий пример того, как быстро развиваются технологии и требования безопасности.