© SsangYong

4 мая 2010 20:15

Новинки 2870

SsangYong анонсирует две новых модели

На автосалоне в корейском Пусане компания SsangYong продемонстрировала публике и экспертам свежие модели, с помощью которых она намерена выбираться из той финансовой ямы, в которую угодила. Новинок оказалось две – предсерийная версия кроссовера С200 и электромобиль Pure EV.

На автосалоне в корейском Пусане компания SsangYong продемонстрировала публике и экспертам свежие модели, с помощью которых она намерена выбираться из той финансовой ямы, в которую угодила. Новинок оказалось две – предсерийная версия кроссовера С200 и электромобиль Pure EV.

Модель С200 имеет для южнокорейской фирмы стратегическое значение, поскольку определяет направление ее развития на ближайшие годы. Это касается как внешнего облика будущих автомобилей SsangYong, так и их технической составляющей.

Начать стоит с полностью новой платформы, спроектировав которую, компания впервые открывает для себя рынок кроссоверов. Основными приоритетами при создании С200 были его стиль, комфорт и экологичность. Впрочем, не забыли конструкторы и о безопасности – машина получила пятизвездочный рейтинг в краш-тестах по методике EuroNCAP.

Кроме того, автомобиль оснащен новым дизельным двигателем с системой непосредственного впрыска Common Rail, который отвечает экологическим стандартам "Евро-5" и отличается наименьшим в своем классе уровнем шума. Целевую аудиторию компактного кроссовера составляют городские семьи, которые в выходные любят путешествовать по сельской местности. Вместительный багажник, а также богатая стандартная комплектация и качественная отделка салона позволяют сравнить С200 с седанами бизнес-класса.

Поддерживая сложившуюся тенденцию по развитию технологий, направленных на снижение влияния автомобилей на окружающую среду, фирма SsangYong спроектировала электромобиль Pure EV, литий-ионные батареи которого позволяют проехать на одной зарядке до 180 километров. При этом максимальная скорость авто находится на отметке 150 км/ч.

Производство модели С200 в России будет налажено в конце этого года на заводе компании Sollers на Дальнем Востоке, где сейчас осуществляется подготовка конвейера к серийному выпуску этих машин. Вскоре должно быть определено и окончательное коммерческое название С200 на рынке нашей страны.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.