© Ferrari

4 мая 2010 19:15

Автопром 465

Ferrari исключает выпуск четырехдверного седана собственного производства

Глава Ferrari Амедео Фелиса заявил, что его фирма "никогда" не возьмет на вооружение пример конкурентов из Aston Martin и Porsche, выпустивших недавно четырехдверные спортивные седаны. По его мнению, это противоречит основным постулатам, заложенным при создании компании ее основателями.

Глава Ferrari Амедео Фелиса заявил, что его фирма «никогда» не возьмет на вооружение пример конкурентов из Aston Martin и Porsche, выпустивших недавно четырехдверные спортивные седаны. По его мнению, это противоречит основным постулатам, заложенным при создании компании ее основателями.

Господин Фелиса заявил буквально следующее: "Энцо Феррари говорил, что мы никогда не будем делать четырехдверные авто, и мы чтим эту традицию".
Журналисты тут же припомнили руководителю Ferrari, что когда-то он говорил об отсутствии планов по выпуску под этой маркой гибридных суперкаров, а также бессмысленности внедрения топливосберегающих технологий, подобных системе старт/стоп. Оправдывая уже ведущиеся в данном направлении разработки, Фелиса подчеркнул, что встать на этот путь фирму заставили ужесточающиеся экологические требования, в то время как создавать четырехдверные седаны Ferrari никто не просит.

"Откровенно говоря, никому не нужны четырехдверные Ferrari. Если вы хотите четырехдверный Ferrari, вам стоит обратить внимание на Maserati", - отметил он.
“Мы работаем уже 60 лет и никогда не испытывали потребности в четырех дверях. Одним из ключевых принципов Ferrari является стремление развивать продуктовую линейку в правильном направлении. Я не хочу сказать, что четырехдверные машины не вписываются в имидж, однако их отсутствие – это часть нашего наследия", - заключил Фелиса.
 

Производство хэтчбека Peugeot остановили из-за экологии Новые жесткие требования к нормам выбросов серийных автомобилей в буквальном смысле останавливают конвейеры автопроизводителей. Компания Peugeot приостановила производство горячего хэтчбека 308 GTi: его турбомотор, как оказалось, не соответствует экологическим стандартам.
Bosch будет спасать мотоциклистов при помощи реактивной тяги Компания Bosch представила необычную систему стабилизации, которая сохранит мотоцикл от падения в случае, если колеса потеряли сцепление. Для этого немцы используют сжатый воздух, а сам принцип работы системы подсмотрели в аэрокосмической индустрии.
Дизельные двигатели в Германии могут запретить в любой момент Федеральный административный суд Германии фактически вынес приговор дизельным двигателям, разрешив городам вводить запрет на эксплуатацию дизельных автомобилей без переходного периода. Так Германия стремится избежать проблем с экологами Евросоюза - но создает проблемы для собственного автопарка.