© Ferrari

4 мая 2010 19:15

Автопром 462

Ferrari исключает выпуск четырехдверного седана собственного производства

Глава Ferrari Амедео Фелиса заявил, что его фирма "никогда" не возьмет на вооружение пример конкурентов из Aston Martin и Porsche, выпустивших недавно четырехдверные спортивные седаны. По его мнению, это противоречит основным постулатам, заложенным при создании компании ее основателями.

Глава Ferrari Амедео Фелиса заявил, что его фирма «никогда» не возьмет на вооружение пример конкурентов из Aston Martin и Porsche, выпустивших недавно четырехдверные спортивные седаны. По его мнению, это противоречит основным постулатам, заложенным при создании компании ее основателями.

Господин Фелиса заявил буквально следующее: "Энцо Феррари говорил, что мы никогда не будем делать четырехдверные авто, и мы чтим эту традицию".
Журналисты тут же припомнили руководителю Ferrari, что когда-то он говорил об отсутствии планов по выпуску под этой маркой гибридных суперкаров, а также бессмысленности внедрения топливосберегающих технологий, подобных системе старт/стоп. Оправдывая уже ведущиеся в данном направлении разработки, Фелиса подчеркнул, что встать на этот путь фирму заставили ужесточающиеся экологические требования, в то время как создавать четырехдверные седаны Ferrari никто не просит.

"Откровенно говоря, никому не нужны четырехдверные Ferrari. Если вы хотите четырехдверный Ferrari, вам стоит обратить внимание на Maserati", - отметил он.
“Мы работаем уже 60 лет и никогда не испытывали потребности в четырех дверях. Одним из ключевых принципов Ferrari является стремление развивать продуктовую линейку в правильном направлении. Я не хочу сказать, что четырехдверные машины не вписываются в имидж, однако их отсутствие – это часть нашего наследия", - заключил Фелиса.
 

Правительство РФ попросили отменить пошлины на электромобили В России больше не действуют нулевые пошлины на ввоз электромобилей, и это может негативно отразиться на и без того мизерном парке таких машин в нашей стране. Представители отрасли и автоконцерны уже обратились в правительство с просьбой вернуть нулевой сбор.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.
Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.