© Ferrari

4 мая 2010 19:15

Автопром 462

Ferrari исключает выпуск четырехдверного седана собственного производства

Глава Ferrari Амедео Фелиса заявил, что его фирма "никогда" не возьмет на вооружение пример конкурентов из Aston Martin и Porsche, выпустивших недавно четырехдверные спортивные седаны. По его мнению, это противоречит основным постулатам, заложенным при создании компании ее основателями.

Глава Ferrari Амедео Фелиса заявил, что его фирма «никогда» не возьмет на вооружение пример конкурентов из Aston Martin и Porsche, выпустивших недавно четырехдверные спортивные седаны. По его мнению, это противоречит основным постулатам, заложенным при создании компании ее основателями.

Господин Фелиса заявил буквально следующее: "Энцо Феррари говорил, что мы никогда не будем делать четырехдверные авто, и мы чтим эту традицию".
Журналисты тут же припомнили руководителю Ferrari, что когда-то он говорил об отсутствии планов по выпуску под этой маркой гибридных суперкаров, а также бессмысленности внедрения топливосберегающих технологий, подобных системе старт/стоп. Оправдывая уже ведущиеся в данном направлении разработки, Фелиса подчеркнул, что встать на этот путь фирму заставили ужесточающиеся экологические требования, в то время как создавать четырехдверные седаны Ferrari никто не просит.

"Откровенно говоря, никому не нужны четырехдверные Ferrari. Если вы хотите четырехдверный Ferrari, вам стоит обратить внимание на Maserati", - отметил он.
“Мы работаем уже 60 лет и никогда не испытывали потребности в четырех дверях. Одним из ключевых принципов Ferrari является стремление развивать продуктовую линейку в правильном направлении. Я не хочу сказать, что четырехдверные машины не вписываются в имидж, однако их отсутствие – это часть нашего наследия", - заключил Фелиса.
 

Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
С конвейера сошел последний Dodge Viper В тематической прессе США уже предлагают почтить это событие минутой молчания: культовый суперкар Dodve Viper окончательно ушел в историю. Интересно, что владельца у самого последнего "Вайпера" на этой планете не будет никогда.
Continental придумала объединить колесо и тормозной диск Шинная компания Continental обнародовала проект колеса совершенно новой конструкции. Шинники предлагают довольно хитрым образом объединить колесо и тормозной диск, что повысит эффективность торможения, а саму конструкцию тормозов сделает заметно проще.