© Ferrari

4 мая 2010 19:15

Автопром 463

Ferrari исключает выпуск четырехдверного седана собственного производства

Глава Ferrari Амедео Фелиса заявил, что его фирма "никогда" не возьмет на вооружение пример конкурентов из Aston Martin и Porsche, выпустивших недавно четырехдверные спортивные седаны. По его мнению, это противоречит основным постулатам, заложенным при создании компании ее основателями.

Глава Ferrari Амедео Фелиса заявил, что его фирма «никогда» не возьмет на вооружение пример конкурентов из Aston Martin и Porsche, выпустивших недавно четырехдверные спортивные седаны. По его мнению, это противоречит основным постулатам, заложенным при создании компании ее основателями.

Господин Фелиса заявил буквально следующее: "Энцо Феррари говорил, что мы никогда не будем делать четырехдверные авто, и мы чтим эту традицию".
Журналисты тут же припомнили руководителю Ferrari, что когда-то он говорил об отсутствии планов по выпуску под этой маркой гибридных суперкаров, а также бессмысленности внедрения топливосберегающих технологий, подобных системе старт/стоп. Оправдывая уже ведущиеся в данном направлении разработки, Фелиса подчеркнул, что встать на этот путь фирму заставили ужесточающиеся экологические требования, в то время как создавать четырехдверные седаны Ferrari никто не просит.

"Откровенно говоря, никому не нужны четырехдверные Ferrari. Если вы хотите четырехдверный Ferrari, вам стоит обратить внимание на Maserati", - отметил он.
“Мы работаем уже 60 лет и никогда не испытывали потребности в четырех дверях. Одним из ключевых принципов Ferrari является стремление развивать продуктовую линейку в правильном направлении. Я не хочу сказать, что четырехдверные машины не вписываются в имидж, однако их отсутствие – это часть нашего наследия", - заключил Фелиса.
 

В BMW определились с регионом для строительства завода в России Компания BMW, наконец-то, назвала место, где планирует возвести свой новый российский завод по производству автомобилей. Предприятие построят в Калининградской области.
Mazda отзывает в России партию RX-8 из-за угрозы возгорания Роторно-поршневой спорткар Mazda RX-8 в России - машина нишевая, редкая. Потому под отзывную российскую кампанию попали всего немногим больше 100 машин. Но причина отзыва серьезная и связана с угрозой пожара.
В России из-за подушек безопасности отзывают Mercedes-Benz V-Class Немецкий автопроизводитель запустил в России отзывную кампанию, которая коснется моделей V-Class\Vito. Причина - в подушках безопасности водителя: выявлен риск их неожиданного срабатывания из-за электростатического разряда.