© Роман Тарасенко

5 мая 2010 16:22

Тест-драйвы 6457

Длительный тест Chevrolet Aveo - "от топота копыт" машина закипит

Подошла к концу третья неделя тест-драйва Chevrolet Aveo. Подоспел и новый отчет о машине. Как ни прискорбно это писать, но хвалебный текст об интерьере авто, задуманный мною в прошлый раз, уступил место истории, которая произошла со мной и Aveo несколько дней назад.

Подошла к концу третья неделя тест-драйва Chevrolet Aveo. Подоспел и новый отчет о машине. Как ни прискорбно это писать, но хвалебный текст об интерьере авто, задуманный мною в прошлый раз, уступил место истории, которая произошла со мной и Aveo несколько дней назад.

Chevrolet Aveo

Двигатель:
1,4 л

Трансмиссия:

4-ступенчатая
АКПП


Мощность:
101 л.с.
при 6400 об/мин
 
Реальный расход
топлива:

10,5 л на 100 км

Хочу заметить сразу, что повествование о салоне, напичканном всевозможными для бюджетного седана приспособлениями, не заставит себя долго ждать и обязательно появится на нашем сайте в ближайшее время. А пока приступлю к описанию своего небольшого приключения.

Как-то раз, возвращаясь на Aveo после непродолжительного похода за покупками в выходной день, я попала в пробку перед въездом на мост через канал им. Москвы на Ленинградском шоссе. Впрочем, для этого места пробка - явление обыденное. Большим удивлением стало бы отсутствие оной. Медленно плетясь в левом ряду, я расслабленно представляла себе, как буду примерять обновки перед зеркалом. Но мои мечты стремительно разрушились, когда я заметила, что машина ведет себя довольно странно. Из приоткрытого окошка в салон стал проникать горелый запах, а из-под капота, чтобы вы думали, валит пар!!! Моему удивлению не было границ – в голове пронеслась мысль "…закипела", но как закипела, почему, зачем и, главное, что теперь делать (оговорюсь, что ранее с такой проблемой я никогда не сталкивалась). 

Включив правый поворотник, я перестроилась, заглушила дымящуюся машину на обочине и открыла капот. От левого ряда через всю трассу протянулся мокрый шлейф жидкости, которая вытекла из-под авто, пока я маневрировала в пробке. Стоя у источающей пар машины, я перебирала в голове мысли и размышляла, куда бы позвонить… 

Буквально через две минуты ко мне подошел первый "помощник". Мужчина средних лет в костюме сотрудника МЧС решительно отодвинул меня в сторону и стал пристально вглядываться в капот. Еще через какое-то время к нему подоспел товарищ. В общем, через 10 минут вокруг открытого капота моей Chevrolet Aveo кружились четверо мужчин, каждый из которых предлагал свой план действий. Причины произошедшего назывались разные - и недостаток антифриза, и сгоревший вентилятор, и даже неисправность двигателя.

Через пятнадцать минут бурного обсуждения в голову пришла светлая мысль позвонить в сервисную службой General Motors Assistance, которая оказывает помощь на дорогах своим авто. Приятная женщина по имени Татьяна, выяснив все подробности по документации машины, приняла вызов и скоординировала меня с водителем эвакуатора. Автомобиль договорились отвезти к ответственному за него дилеру. Через два часа с момента первого звонка в GM Assistance эвакуатор погрузил Aveo и умчал нас в дилерский центр, сотрудник которого сразу же отправил машинку в работу слесарного цеха. 

Пробег автомобиля
с начала теста:
1 480 км

Еще через час автомобиль, все еще источающий неприятный запах жженого антифриза, был возвращен мне в целости и сохранности. После проверки охлаждающей системы сервисмены сообщили, что авто совершенно исправно и по сему было решено, что виной всему стала неплотно закрытая крышка бачка с антифризом. Неприятность - но, все мы люди, бывает и такое...

Отдельно хотелось бы отметить, что большую часть негативных впечатлений перекрыл отличный сервис и слаженная работа команды GM Assistance в выходной день. С учетом пробок и дальних растояний, на все про все с момента аварии до возврата готового к пользованию авто ушло 4 часа. Много? Уверена, что если пытаться решить проблему самостоятельно через знакомых и "гаражных" эвакуаторщиков - все затянулось бы на куда большее время. Да и кто же будет возиться с машиной за бесплатно? К слову, служба GM Assistance работает с владельцами любых автомобилей компании, и водитель маленького Aveo может рассчитывать на помощь ровно так же как и владелец большого Cadillac Escalade.

Автор Екатерина Рзянина
Тест-драйв Land Rover Discovery V: внедорожник и без рамы?! Алюминиевый несущий кузов, тонны электроники... Неужели герой легендарного Camel Trophy завязал с приключениями и превратился в большой миролюбивый семейный кроссовер? Ведущий АвтоВестей Павел Блюденов устроил "Диско" суровую проверку на право носить легендарное имя.
Дневник Lada Xray: как мы первое ТО проходили Незаметно пролетел год как в нашем гараже появился Lada Xray - пришла, наконец, пора сделать первое ТО и посмотреть, не сказалась ли на здоровье нашего подопечного далеко не самая простая и, прямо скажем, весьма необычная эксплуатация.
Тест-драйв Audi TT RS: 3,7 секунды до 100 км/ч В России больше невозможно купить новые TT RS, даже если очень хочется - небольшую квоту машин разобрали, как горячие пирожки. Главред АвтоВестей Павел Блюденов поездил на немецкой "ракете" и выяснил, почему фанаты Audi без раздумий опустошали свои кошельки.