© Panoz

4 мая 2010 13:15

Новинки 457

Американская компания Panoz представила дебютное фото модели Abruzzi

Компания Panoz из США, известная своими моделями AIV Roadster и Esperante, готовится расширить ассортимент. В преддверии этого события автопроизводитель из Джорджии опубликовал первое изображение нового суперкара, которому было присвоено имя Abruzzi.

Компания Panoz из США, известная своими моделями AIV Roadster и Esperante, готовится расширить ассортимент. В преддверии этого события автопроизводитель из Джорджии опубликовал первое изображение нового суперкара, которому было присвоено имя Abruzzi.

Официальная презентация машины состоится на автодроме в Ле-Мане в следующем месяце. Место это выбрано не случайно, поскольку автомобили производства Panoz уже очень долгое время участвуют в одноименной гоночной серии. Согласно пресс-релизу, дизайн Abruzzi "навеян классической эпохой, в которую пилоты в буквальном смысле приезжали на соревнования в Ле-Ман на своих машинах, а затем уезжали на них обратно". При этом создатели обещают, что по уровню технологического оснащения автомобиль будет соответствовать лучшим современным образцам.

Кузов новинки будет построен по технологии REAMS, представляющей собой матричную систему с возможностью активного поглощения энергии. Эта конструкция позволяет добиться большей структурной жесткости авто и получить целый ряд преимуществ, улучшающих его динамические характеристики. Кроме того, в ее основе лежат полностью перерабатываемые материалы.

Еще одна особенность – это система охлаждения Trifecta Cooling. Суть ее работы состоит в обеспечении второй и третьей ступени охлаждения поступающей в радиатор охлаждающей жидкости.

Что касается дизайна, то на снимке он выглядит весьма многообещающим. Кстати сказать, в компании не преминули заметить, что ни одно из опубликованных ранее в средствах массовой информации предварительных изображений спорткара не является достоверным.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.