© EPA

30 апр 2010 10:52

Дороги 702

Минэнерго намерено сохранить возможность производства и использования АИ-92

Минэкономразвития РФ готовит поправки в техрегламент, который запрещает производство бензина АИ-92 стандарта Евро-2 с 2011 года. В мае ведомство намеревается рассмотреть вопрос об отмене данного запрета. По мнению чиновников, отказ от этого вида топлива сделает недоступным использование автомобилей.

Минэкономразвития РФ готовит поправки в техрегламент, который запрещает производство бензина АИ-92 стандарта Евро-2 с 2011 года. В мае ведомство намеревается рассмотреть вопрос об отмене данного запрета. По мнению чиновников, отказ от этого вида топлива сделает недоступным использование автомобилей.

Как сообщает "Коммерсант", Министерство экономического развития РФ в следующем месяце планирует составить документ, который внесет поправки в технический регламент "О требованиях к бензинам и дизтопливу", который вступит в действие 31 декабря текущего года. По новым правилам, со следующего года в России будет запрещено производство и использование топлива стандарта Евро-2, а именно – бензина АИ-92. 

Новый техрегламент предусматривает
реструктуризацию нефтеперегонных
заводов, что, по мнению экспертов, уже
к лету приведет к дефициту топлива и
10-процентному росту цен на бензин...

Заместитель начальника департамента по переработке нефти Минэнерго Павел Карчевский заявил изданию, что ведомство всерьез нацелено на отмену данного запрета, так как считает, что такие меры приведут к недоступности автомобильного транспорта для населения со средним и низким достатком. 

"Значительный ущерб от прекращения производства бензина этой марки могут потерпеть военные и сельскохозяйственные организации. Мы готовы рассмотреть вопрос об исключении из техрегламента требований по октановому числу. Это не потребует больших изменений, думаю, в мае мы сможем это подготовить", - заявил Карчевский.

Примечательно, что буквально месяц назад заместитель главы Минэнерго Сергей Кудряшов заявил, что ведомство не намерено вносить поправки в техрегламент и переносить сроки перехода на более экологичное топливо стандарта Евро-3. Однако позиция Минэнерго изменилась – вопросы по переходу на Евро-3 и продлению использования АИ-92 будут разрабатываться совместно. В частности, ведомство предлагает отвязать октановое число от экологического класса топлива.

По требованию техрегламента, октановое число бензина класса Евро-3 не может быть ниже 95 единиц (АИ-95).

Нейросеть поселится в столичных камерах уже в декабре Планы ЦОДД по переводу обработки части информации с московских комплексов фиксации нарушений в автоматический режим близки к осуществлению. Сопоставлять марки автомобилей и их номера искусственный интеллект начнет еще до Нового года.
Петр Порошенко обзавелся новым кортежем за 100 млн рублей Президент Украины решил обновить свой кортеж и обзавестись парой роскошных бронированных "Мерседесов" по цене 750 000 долларов за штуку. Причем, помимо них правительственная автобаза обзавелась еще двадцатью недешевыми новинками.
Водителей готовят хуже, но аварий стало меньше Парадоксальную статистику опубликовала российская ГИБДД. Число аварий по вине водителей-новичков планомерно снижается, однако, ведомство выступило с резкой критикой качества их подготовки. Реформа системы обучения, как и усиление контроля за автошколами – не за горами.