© Павел Блюденов

29 апр 2010 17:23

Дороги 13025

Столичные власти считают, что пробки в Москве не должны исчезать

По мнению руководителя столичного департамента транспорта и связи Василия Кичеджи, московские пробки не должны исчезать, так как они являются проявлением активности города. Чиновник также заявил, что на борьбу с этим дорожным недугом, зачастую, не хватает финансирования.

По мнению руководителя столичного департамента транспорта и связи Василия Кичеджи, московские пробки не должны исчезать, так как они являются проявлением активности города. Чиновник также заявил, что на борьбу с этим дорожным недугом, зачастую, не хватает финансирования.

Как сообщают РИА Новости, Кичеджи всерьез считает, что многокилометровые пробки столицы – результат заинтересованности в городе, как в инвестиционном проекте. "Я уверен, что, к сожалению или к счастью, пробки в Москве не должны исчезать, так как они - проявление активности Москвы, которая является инвестиционно привлекательным городом, в связи с чем в него приезжают много иностранцев и жителей других регионов России", - заявил чиновник. 


В ближайшие дни дорожная обстановка
в Москве только ухудшится. Из-за репетиций
Парада Победы в столице перекроют более
30 центральных улиц...

Но бороться с пробками в Москве все же будут. По словам Кичеджи, его ведомство совместно с центром дорожного движения столицы ставит перед собой определенные задачи по решению этой проблемы, но вопрос "упирается в финансирование". Чиновник также считает, что частично решить проблему с пробками в Москве могут сами автомобилисты, если станут чаще пользоваться общественным транспортом.

Тем временем, эксперты по дорожной ситуации в Москве мнения чиновника не разделяют. Как заявил Авто.Вести.Ru аналитик радиостанции "Вести ФМ" Сергей Асланян, в столице есть специалисты, которые могут решить проблему пробок, но администрация города не идет им навстречу. 

"Денег на дороги правительство Москвы просит всегда. И судя по тому, что до сих пор ситуация не изменилась, выделяемые средства уходят в кошельки чиновников. Говорить о том, что пробки – это нормально, просто абсурд. Бороться с пробками можно, но правительству Москвы это невыгодно, именно поэтому весь город усеян кольцами, которые только усугубляют ситуацию. Например, решение вопроса пробок путем строительства хордовых дорог предалагает руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. Но его никто не слушает и не приглашает на обсуждение данного вопроса", - заявил Асланян.

По его словам, помочь городу может также увеличение на дорогах количества сотрудников ДПС, в обязанности которых входит контролировать ситуацию с пробками. "Если вытащить из кабинетов на улицы инспекторов, то пропускная способность города увеличится на 30%. В целом, решить проблему пробок не так сложно. А то, что она до сих пор не решена, означает, что правительство Москвы в этом не заинтересовано", - сказал автоэксперт.

Россияне стали реже покупать мощные автомобили Эксперты автомобильного рынка пришли к выводу, что доля автомобилей мощностью свыше 200 л.с. в автопарке России постепенно снижается и продолжит снижаться в будущем году: сказывается не только транспортный налог с прогрессивной ставкой, но и рост акцизов и увеличение утилизационного сбора.
ГИБДД нашла замену для справки о ДТП Новый административный регламент ГИБДД спровоцировал неприятную процессуальную коллизию: справки о ДТП были отменены, и вместе с ними исчезла информация, которая необходима страховым компаниям для выплаты по ОСАГО. Теперь необходимую для страховщиков информацию хотят оформлять отдельно.
Автосалон в Красноярске пытался продать Bentley за биткоины Прокуратура Красноярского края вынесла предостережение директору одного из автосалонов Красноярска, который разместил в интернете объявление о продаже роскошного Bentley Flying Spur за криптовалюту. Примечательно, что заявленная цена иномарки в биткоинах оказалась существенно выше рыночной.