© Павел Блюденов

29 апр 2010 17:23

Дороги 13025

Столичные власти считают, что пробки в Москве не должны исчезать

По мнению руководителя столичного департамента транспорта и связи Василия Кичеджи, московские пробки не должны исчезать, так как они являются проявлением активности города. Чиновник также заявил, что на борьбу с этим дорожным недугом, зачастую, не хватает финансирования.

По мнению руководителя столичного департамента транспорта и связи Василия Кичеджи, московские пробки не должны исчезать, так как они являются проявлением активности города. Чиновник также заявил, что на борьбу с этим дорожным недугом, зачастую, не хватает финансирования.

Как сообщают РИА Новости, Кичеджи всерьез считает, что многокилометровые пробки столицы – результат заинтересованности в городе, как в инвестиционном проекте. "Я уверен, что, к сожалению или к счастью, пробки в Москве не должны исчезать, так как они - проявление активности Москвы, которая является инвестиционно привлекательным городом, в связи с чем в него приезжают много иностранцев и жителей других регионов России", - заявил чиновник. 


В ближайшие дни дорожная обстановка
в Москве только ухудшится. Из-за репетиций
Парада Победы в столице перекроют более
30 центральных улиц...

Но бороться с пробками в Москве все же будут. По словам Кичеджи, его ведомство совместно с центром дорожного движения столицы ставит перед собой определенные задачи по решению этой проблемы, но вопрос "упирается в финансирование". Чиновник также считает, что частично решить проблему с пробками в Москве могут сами автомобилисты, если станут чаще пользоваться общественным транспортом.

Тем временем, эксперты по дорожной ситуации в Москве мнения чиновника не разделяют. Как заявил Авто.Вести.Ru аналитик радиостанции "Вести ФМ" Сергей Асланян, в столице есть специалисты, которые могут решить проблему пробок, но администрация города не идет им навстречу. 

"Денег на дороги правительство Москвы просит всегда. И судя по тому, что до сих пор ситуация не изменилась, выделяемые средства уходят в кошельки чиновников. Говорить о том, что пробки – это нормально, просто абсурд. Бороться с пробками можно, но правительству Москвы это невыгодно, именно поэтому весь город усеян кольцами, которые только усугубляют ситуацию. Например, решение вопроса пробок путем строительства хордовых дорог предалагает руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. Но его никто не слушает и не приглашает на обсуждение данного вопроса", - заявил Асланян.

По его словам, помочь городу может также увеличение на дорогах количества сотрудников ДПС, в обязанности которых входит контролировать ситуацию с пробками. "Если вытащить из кабинетов на улицы инспекторов, то пропускная способность города увеличится на 30%. В целом, решить проблему пробок не так сложно. А то, что она до сих пор не решена, означает, что правительство Москвы в этом не заинтересовано", - сказал автоэксперт.

Нарушения ПДД будут фиксировать "народные инспекторы" Госдума рассмотрит проект создания института "народного инспектора", который позволит гражданам фиксировать нарушения правил специальным мобильным приложением.
С 1 ноября в России заработает транспондер, единый для 4 трасс С первого ноября в тестовом режиме будут объединены транспондеры, действующие на платных трассах М4, М3, М11 и Западном скоростном диаметре Санкт-Петербурга.
Штрафы за "Платона" могут увеличить в несколько раз Чтобы отбить у дальнобойщиков нежелание оплачивать проезд большегрузов через систему "Платон", правительство РФ внесло в Госдуму законопроект по увеличению штрафов за это в 4 раза.