© ВГТРК

29 апр 2010 16:51

Дороги 432

В Забайкальском крае количество автомобилей превышает московскую норму

В Забайкальском крае количество автомобилей превышает даже допустимую московскую норму. На 100 тысяч населения приходится более четырехсот машин. Поэтому проблема парковки с каждым годом становится все острее.

В Забайкальском крае количество автомобилей превышает даже допустимую московскую норму. На 100 тысяч населения приходится более четырехсот машин. Поэтому проблема с местами для парковки с каждым годом становится все острее.

Бордюр, тротуар, газон, детская или спортивная площадки — для водителей при парковке все это давно уже не препятствие. Ответственность за такое правонарушение ложится на их плечи. В таком случае, говорят они, лучше заплатить штраф. Все равно машину ставить негде, все паковочные карманы заняты. По закону Забайкальского края "Об административных нарушения", с 2009 года водители за стихийную парковку выкладывают из кармана от 500 до пяти тысяч рублей.

В Чите пока нет ни одной платной стоянки. Все в разработке архитекторов. Местные власти отмечают, что последние пять лет при строительстве многоквартирных домов учитывают территории парковочных карманов, в расчете один автомобиль на три-четыре семьи. Но это спасает только в отдельных районах.

Чтобы автомобили не мешали сигналами по ночам, не загромождали проезд во дворах жилых домов и не парковались в неположенных местах, местные власти Читы проводят рейды и фиксируют нарушителей. А фотоснимки предоставляют, как доказательства, в суде. Плюс ко всему предлагают увеличить штраф для водителей.

В настоящее время в Забайкальском крае разрабатываются различные проекты по строительству современных многоуровневых парковок. Местные власти обещают, что в ближайшие два года проблема с размещением автомобилей будет решена.

Автор ГТРК ╚Чита╩, Александра Сергеева, Фуад Насирли, Владимир Николаев
Автоугонщиков заставят оплачивать причиненный ущерб В третьем чтении приняты поправки в Гражданский и Уголовный кодексы, согласно которым угонщику предстоит расплачиваться за ущерб, причиненный автомобилю, даже если он не будет в этом виноват. Закон будет рассматривать такого угонщика как лицо, создавшее условия для нанесения вреда.
Регистрация автомобилей по-новому: ГИБДД больше не понадобится Не исключено, что в ближайшем будущем всех автомобилистов ждет грандиозное нововведение – появление возможности регистрировать свежекупленные машины без посещения ГИБДД. Законопроект, в котором прописана эта норма, сейчас проходит этапы принятия.
"Эра-Глонасс" будет работать в Европе В Европе приняты новые правила работы для автомобильных систем экстренного вызова, причем основаны они на стандартах российской "Эра-Глонасс". Отечественная система и ее европейский аналог eCall в ближайшем будущем будут сопряжены и смогут работать параллельно.