© Honda

29 апр 2010 16:33

Автопром 541

Honda отчиталась о получении солидной прибыли по итогам фискального года

Компания Honda Motor опубликовала информацию о том, что ее чистая и операционная прибыль в 2009 фискальном году выросла по сравнению с прошлым годом на девяносто с лишним процентов. Причиной тому стали предпринятые фирмой шаги по сокращению издержек и высокий спрос на ее продукцию в странах Азии.

Компания Honda Motor опубликовала информацию о том, что ее чистая и операционная прибыль в 2009 фискальном году выросла по сравнению с прошлым годом на девяносто с лишним процентов. Причиной тому стали предпринятые фирмой шаги по сокращению издержек и высокий спрос на ее продукцию в странах Азии.

Так, по итогам завершившегося в конце марта финансового года Honda смогла получить 268,40 миллиарда иен (2,85 миллиарда долларов) чистой прибыли, что на 95,9% больше, чем в прошлом году, в то время как операционная прибыль выросла на 91,8% и составила 363,78 миллиарда иен (3,86 миллиарда долларов). При этом общая выручка за тот же период сократилась на 14,3% и упала до уровня 8,58 триллиона иен (90,95 миллиарда долларов).

Таким образом, второй по величине японский автопроизводитель сумел превзойти свои собственные прогнозы по прибыли благодаря высокому спросу на минивэн Step и хорошим продажам мотоциклов в Индии, Индонезии и Таиланде.

За 12-месячный период Honda продала по всему миру 3 392 000 машин, что на 3,6% меньше, чем за предыдущий отрезок аналогичной продолжительности. Впрочем, падение продаж во многом компенсировалось усилением спроса в Китае, Индии и Бразилии. Объем продаж в Японии вырос на 16,2% и составил 646 000 авто, чему поспособствовала государственная программа налоговых льгот для покупателей экономичных транспортных средств.

В 2010 фискальном году Honda планирует продать в общей сложности 3 615 000 автомобилей, то есть еще на 223 000 машин больше, чем в 2009 году. Добиться этого японцы хотят за счет восстановления спроса в Северной Америке. Что касается прогнозов по увеличению чистой и операционной прибыли, то она должна возрасти на 26,7% и 10% соответственно.
 

На российский рынок выходит новая автомобильная марка Компания Citroen создала отдельный премиальный бренд, под крылом которого сосредоточила имиджевые модели DS. Вскоре французские автомобили с новым названием появятся и в России.
Автопроизводители отказываются от участия во Франкфуртском автосалоне Накануне крупнейшей автомобильной выставки в мире стало известно, что сразу девять автокомпаний решили проигнорировать Франкфуртский автосалон. Главная причина "прогула" - неоправданно высокие затраты на участие.
Mercedes-Benz готовит новый 8-ступенчатый автомат Последней разработкой Mercedes-Benz в области трансмиссий считается 9-ступенчатый автомат, но концерн может запустить в производство новейшую АКП с 8 диапазонами, для которой уже запатентовано название. Это, к слову, может означать конец эпохи мерседесовских роботов.