© BMW

29 апр 2010 16:17

Автопром 499

BMW расширит использование углеволокна в автомобилях всего модельного ряда

Концерн BMW, ранее уже заявлявший о своем намерении построить новый завод по производству карбона для городских авто проекта Megacity, на автосалоне в Пекине сделал еще одно заявление, подтвердив наличие планов по наращиванию использования этого материала во всех своих моделях.

Концерн BMW, ранее уже заявлявший о своем намерении построить новый завод по производству карбона для городских авто проекта Megacity, на автосалоне в Пекине сделал еще одно заявление, подтвердив наличие планов по наращиванию использования этого материала во всех своих моделях.

По словам руководителей компании, BMW планирует стать первым крупным автопроизводителем, эффективно использующим углеволокно в больших количествах. Причем касаться это будет не только электромобилей Megacity и некоторых спортивных моделей семейства "М", но и всех прочих машин.

Как пояснил директор по продажам BMW Ян Робертсон, карбоновое волокно будет производиться на новом заводе стоимостью 100 миллионов долларов в Вашингтоне, США, а затем переправляться в Германию, где ему придадут необходимые формы. Выбор в пользу карбонового волокна был сделан в стремлении снизить массу автомобилей из-за его способности хорошо проявлять себя при проведении краш-тестов.

Что касается проекта Megacity, то здесь Робертсон подчеркнул весьма осязаемую выгоду от использования углеволокна, которое при немного большей цене на 30% легче традиционных материалов, Это позволяет не устанавливать для преодоления одной и той же дистанции так много батарей. По его словам, такой подход действительно окупает себя.

Помимо этого, расширенное применение углеволокна во всех моделях в теории должно позволить BMW получить более высокий рейтинг Агентства по охране окружающей среды США, сократив тем самым сумму штрафов за несоблюдение установленных норм выхлопа.
 

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.