© BMW

29 апр 2010 16:17

Автопром 493

BMW расширит использование углеволокна в автомобилях всего модельного ряда

Концерн BMW, ранее уже заявлявший о своем намерении построить новый завод по производству карбона для городских авто проекта Megacity, на автосалоне в Пекине сделал еще одно заявление, подтвердив наличие планов по наращиванию использования этого материала во всех своих моделях.

Концерн BMW, ранее уже заявлявший о своем намерении построить новый завод по производству карбона для городских авто проекта Megacity, на автосалоне в Пекине сделал еще одно заявление, подтвердив наличие планов по наращиванию использования этого материала во всех своих моделях.

По словам руководителей компании, BMW планирует стать первым крупным автопроизводителем, эффективно использующим углеволокно в больших количествах. Причем касаться это будет не только электромобилей Megacity и некоторых спортивных моделей семейства "М", но и всех прочих машин.

Как пояснил директор по продажам BMW Ян Робертсон, карбоновое волокно будет производиться на новом заводе стоимостью 100 миллионов долларов в Вашингтоне, США, а затем переправляться в Германию, где ему придадут необходимые формы. Выбор в пользу карбонового волокна был сделан в стремлении снизить массу автомобилей из-за его способности хорошо проявлять себя при проведении краш-тестов.

Что касается проекта Megacity, то здесь Робертсон подчеркнул весьма осязаемую выгоду от использования углеволокна, которое при немного большей цене на 30% легче традиционных материалов, Это позволяет не устанавливать для преодоления одной и той же дистанции так много батарей. По его словам, такой подход действительно окупает себя.

Помимо этого, расширенное применение углеволокна во всех моделях в теории должно позволить BMW получить более высокий рейтинг Агентства по охране окружающей среды США, сократив тем самым сумму штрафов за несоблюдение установленных норм выхлопа.
 

У компании Mini изменился логотип С 2018 года на автомобилях марки Mini появится новый логотип: он будет выглядеть заметно проще по сравнению с предшественником, однако несет в себе глубокую философию, сочетая как уважение к наследию марки, так и устремленность в будущее.
Компания Skoda рассказала о российских новинках 2018 года Чешский автопроизводитель поделился планами по работе на российском рынке в следующем году. Никаких громких премьер не предвидится, зато уже продающиеся модели выйдут на рынок в новых исполнениях, а одна из новинок этого года получит российскую "прописку".
Впервые в истории EuroNCAP автомобиль получил ноль баллов Компания EuroNCAP опубликовала результаты очередной партии краш-тестов автомобилей. Эта сессия закончилась историческим "достижением": хэтчбек Fiat Punto впервые за историю EuroNCAP не смог заработать ни одного балла - яркий пример того, как быстро развиваются технологии и требования безопасности.