© BMW

29 апр 2010 16:17

Автопром 493

BMW расширит использование углеволокна в автомобилях всего модельного ряда

Концерн BMW, ранее уже заявлявший о своем намерении построить новый завод по производству карбона для городских авто проекта Megacity, на автосалоне в Пекине сделал еще одно заявление, подтвердив наличие планов по наращиванию использования этого материала во всех своих моделях.

Концерн BMW, ранее уже заявлявший о своем намерении построить новый завод по производству карбона для городских авто проекта Megacity, на автосалоне в Пекине сделал еще одно заявление, подтвердив наличие планов по наращиванию использования этого материала во всех своих моделях.

По словам руководителей компании, BMW планирует стать первым крупным автопроизводителем, эффективно использующим углеволокно в больших количествах. Причем касаться это будет не только электромобилей Megacity и некоторых спортивных моделей семейства "М", но и всех прочих машин.

Как пояснил директор по продажам BMW Ян Робертсон, карбоновое волокно будет производиться на новом заводе стоимостью 100 миллионов долларов в Вашингтоне, США, а затем переправляться в Германию, где ему придадут необходимые формы. Выбор в пользу карбонового волокна был сделан в стремлении снизить массу автомобилей из-за его способности хорошо проявлять себя при проведении краш-тестов.

Что касается проекта Megacity, то здесь Робертсон подчеркнул весьма осязаемую выгоду от использования углеволокна, которое при немного большей цене на 30% легче традиционных материалов, Это позволяет не устанавливать для преодоления одной и той же дистанции так много батарей. По его словам, такой подход действительно окупает себя.

Помимо этого, расширенное применение углеволокна во всех моделях в теории должно позволить BMW получить более высокий рейтинг Агентства по охране окружающей среды США, сократив тем самым сумму штрафов за несоблюдение установленных норм выхлопа.
 

Ford заплатит 10 млн долларов за расовую дискриминацию Скандал, связанный с проявлениями притеснений по расовому признаку и признакам пола, разгоревшийся на двух чикагских заводах концерна Ford, удалось урегулировать в досудебном порядке. Правда, обошлось это производителю довольно дорого.
Porsche предложит колесные диски из карбона Компания Porsche представила новую, очень дорогую, опцию для дебютировавшего суперкара 911 Turbo S в особой модификации Esclusive Series - сверхлегкие карбоновые диски. В компании заявляют, что они первые в мировом автопроме предлагают подобные колеса для серийной модели, но здесь есть нюансы.
Российскому автопрому помогут почти на миллиард рублей Российские автомобилестроительные предприятия получат субсидии, предназначенные на покрытие затрат при перевозке готовых автомобилей. По словам премьер-министра Дмитрия Медведева, с учетом расстояний в стране без этих денег невозможно обеспечить конкурентоспособность региональных предприятий.