© BMW

29 апр 2010 16:17

Автопром 501

BMW расширит использование углеволокна в автомобилях всего модельного ряда

Концерн BMW, ранее уже заявлявший о своем намерении построить новый завод по производству карбона для городских авто проекта Megacity, на автосалоне в Пекине сделал еще одно заявление, подтвердив наличие планов по наращиванию использования этого материала во всех своих моделях.

Концерн BMW, ранее уже заявлявший о своем намерении построить новый завод по производству карбона для городских авто проекта Megacity, на автосалоне в Пекине сделал еще одно заявление, подтвердив наличие планов по наращиванию использования этого материала во всех своих моделях.

По словам руководителей компании, BMW планирует стать первым крупным автопроизводителем, эффективно использующим углеволокно в больших количествах. Причем касаться это будет не только электромобилей Megacity и некоторых спортивных моделей семейства "М", но и всех прочих машин.

Как пояснил директор по продажам BMW Ян Робертсон, карбоновое волокно будет производиться на новом заводе стоимостью 100 миллионов долларов в Вашингтоне, США, а затем переправляться в Германию, где ему придадут необходимые формы. Выбор в пользу карбонового волокна был сделан в стремлении снизить массу автомобилей из-за его способности хорошо проявлять себя при проведении краш-тестов.

Что касается проекта Megacity, то здесь Робертсон подчеркнул весьма осязаемую выгоду от использования углеволокна, которое при немного большей цене на 30% легче традиционных материалов, Это позволяет не устанавливать для преодоления одной и той же дистанции так много батарей. По его словам, такой подход действительно окупает себя.

Помимо этого, расширенное применение углеволокна во всех моделях в теории должно позволить BMW получить более высокий рейтинг Агентства по охране окружающей среды США, сократив тем самым сумму штрафов за несоблюдение установленных норм выхлопа.
 

В ЕС согласована жесткая реформа экологических стандартов (автопром в шоке!) Евросоюз объявил о достижении договоренностей по новым экологическим стандартам для автопроизводителей вплоть до 2030 года – и они оказались весьма жесткими. Помимо Европейского парламента, в борьбу за экологию включаются еще и власти отдельных стран, что неизбежно отразится на состоянии автопрома.
Mazda отзывает в России спорткар и кроссовер Разные модели компания Mazda отзывает из-за одной причины: возможные проблемы с подушками безопасности.
Volkswagen отзывает в России кроссоверы Tiguan Причиной отзыва стали проблемы с электрооборудованием, которые могут повлечь короткое замыкание.