© TVR

28 апр 2010 16:07

Новинки 338

TVR готовит новый родстер

Российский бизнесмен Николай Смоленский, владеющий британской фирмой TVR, заявил о своем намерении возродить эту марку спортивных автомобилей путем выпуска на заводе Gullwing в Германии нового родстера с силовой установкой от Chevrolet Corvette. Сообщается, что переговоры об этом уже идут.

Российский бизнесмен Николай Смоленский, владеющий британской фирмой TVR, заявил о своем намерении возродить эту марку спортивных автомобилей путем выпуска на заводе Gullwing в Германии нового родстера с силовой установкой от Chevrolet Corvette. Сообщается, что переговоры об этом уже идут.

Смоленский приобрел компанию TVR у прежнего владельца Питера Уилера в 2004 году за 15 миллионов фунтов стерлингов, однако удержать ее на плаву не сумел и в 2006 году фирма прекратила свою деятельность, оставив без работы около 250 сотрудников. Теперь же появилась информация о том, что бренд может вскоре восстать из пепла.

В эксклюзивном интервью британскому изданию Autocar Смоленский сообщил, что прототип новой модели должен быть представлен уже в июле этого года на автошоу в Гудвуде. По его словам, автомобиль получит модифицированную версию традиционного стального шасси и независимую подвеску, типичную для всех прежних моделей TVR.

Среди прочего бизнесмен отметил, что вопрос о возобновлении выпуска собственных рядных шестицилиндровых и V-образных восьмицилиндровых моторов в данный момент не стоит из-за необходимости прохождения сертификации и величины производственных затрат. "Мы изучили все двигатели, доступные на рынке, и пришли к выводу о том, что Corvette предлагает самые мощные готовые моторы. Их установка в наше шасси позволит соблюсти все требования и не делать слишком резких движений", - заявил он.

В более долгосрочной перспективе TVR планирует заняться созданием гибридного спорткара, который будет построен на базе новой платформы и позволит полностью избавиться от традиционной коробки передач. Что касается первого автомобиля, то это будет кабриолет, по форме напоминающий Tuscan (на фотографиях).

Новый гиперкар Apollo получил полностью карбоновое шасси Немецкая компания Apollo, ставшая, по сути, преемником известной некогда фирмы Gumpert, готовит общественность к знаковой премьере – трековому гиперкару по имени Intensa Emozione. По слухам, вдохновение создатели гиперкара черпали в 12-цилиндровых болидах "Формулы 1".
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.