© Lotus

28 апр 2010 15:30

Новинки 601

Lotus посадил Toyota Venza на строгую диету

Фирма Lotus представила новый концепт-кар, построенный на базе модели Toyota Venza. Цель конструкторов заключалась в том, чтобы радикально снизить массу этого минивэна, уменьшив тем самым расход топлива и уровень вредных выбросов.

Фирма Lotus представила новый концепт-кар, построенный на базе модели Toyota Venza. Цель конструкторов заключалась в том, чтобы радикально снизить массу этого минивэна, уменьшив тем самым расход топлива и уровень вредных выбросов.

Внимание инженеров Lotus к продукции японского автопроизводителя легко объяснимо, поскольку именно силовые агрегаты Toyota являются движущей силой для спорткаров англо-малазийского бренда. В связи с этим разработка подобного рода может быть весьма полезной и для самой фирмы Lotus. Всего было продемонстрировано два варианта прототипа - долгосрочный (2020 год) и рассчитанный на технологии ближайшего будущего (2017 год).

Без учета массы ходовой части Lotus Venza "образца" 2020 года на 38% легче стандартной машины, при этом стоимость деталей возросла всего на 3%. Для модели 2017 года снижение веса составило 21%. В компании отмечают, что при создании автомобиля были использованы технологии, которые станут общедоступными и недорогими к 2020 году.

Вместе с мотором экономия веса осталась на уровне 33%, чего по данным Министерства энергетики США должно хватить для уменьшения расхода топлива на 23%. Рецепт успеха прост - там, где Toyota использовала железо, специалисты Lotus применили конструкции из алюминия (37%), магниевых сплавов (30%), композитных материалов (21%) и высокопрочной стали (7%). Все навесные панели также были заменены на облегченные.

Салон лишился панели приборов, а рычаги коробки передач и стояночного тормоза перекочевали на монитор управления, превратившись в набор сенсорных клавиш. Что касается передних сидений, то их сделали из очень легкой пенообразной субстанции, а убирающиеся коврики заменили сплошным ковровым покрытием.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.