© VW

28 апр 2010 10:01

Автопром 526

Volkswagen намерен усилить позиции на вторичном рынке

Концерн Volkswagen запускает новый бренд Das WeltAuto, целью которого является формирование полноценного бизнеса по продаже подержанных автомобилей. Запуск бренда состоится 1 июня в Германии и вскоре распространится на Россию, Италию, Францию, Великобританию, США и другие страны.

Концерн Volkswagen запускает новый бренд Das WeltAuto, целью которого является формирование полноценного бизнеса по продаже подержанных автомобилей. Запуск бренда состоится 1 июня в Германии и вскоре распространится на Россию, Италию, Францию, Великобританию, США и другие страны.

Помимо усиления эффекта узнаваемости марки, в Volkswagen намерены прежде всего обеспечить стабильность уровня оказываемых услуг. Плюс при покупке машины с пробегом клиенты получат более детальный технический осмотр и гарантийное обслуживание. А впоследствии можно будет воспользоваться услугой «trade in» или обменять авто, если то не соответствует ожиданиям.

"Das WeltAuto. – не просто новое название. Мы стремимся к тому, чтобы покупатели наших автомобилей с пробегом получали качество и эксплуатационные характеристики на уровне, характерном для Volkswagen. Каждый подержанный автомобиль под маркой "Das WeltAuto." будет соответствовать строгим стандартам Volkswagen, и на него будет распространяться широкий пакет предложений по привлекательным ценам. Причем во всех уголках мира", - заявил Кристиан Клингер (Christian Klingler), директор по продажам концерна Volkswagen AG.
 

В России запретили продажи "китайца" Chery по итогам краш-теста Компания Chery вынуждена приостановить продажи своего паркетника Tiggo 3 на российском рынке, поскольку надзорные органы по итогам краш-тестов и проверок выявили в нем ряд недочетов. Реализация модели должна быть прекращена до устранения нарушений.
Volkswagen выпустит дешевый электрокроссовер за 1,5 млн рублей Концерн Volkswagen планирует весьма агрессивную переделку рынка электромобилей, собираясь в следующем десятилетии занять на нем лидирующую позицию. Добиваться этого немцы будут в том числе и за счет создания достаточно доступных и востребованных электрокаров.
В России подорожали почти все модели Mitsubishi На фоне пусть и не слишком активного, но стабильного роста рынка многие производители не упускают случая переписать ценники. Цены выросли на все модели Mitsubishi, представленные в нашей стране (за исключением Pajero), причем на некоторые – весьма заметно.