© VW

28 апр 2010 10:01

Автопром 526

Volkswagen намерен усилить позиции на вторичном рынке

Концерн Volkswagen запускает новый бренд Das WeltAuto, целью которого является формирование полноценного бизнеса по продаже подержанных автомобилей. Запуск бренда состоится 1 июня в Германии и вскоре распространится на Россию, Италию, Францию, Великобританию, США и другие страны.

Концерн Volkswagen запускает новый бренд Das WeltAuto, целью которого является формирование полноценного бизнеса по продаже подержанных автомобилей. Запуск бренда состоится 1 июня в Германии и вскоре распространится на Россию, Италию, Францию, Великобританию, США и другие страны.

Помимо усиления эффекта узнаваемости марки, в Volkswagen намерены прежде всего обеспечить стабильность уровня оказываемых услуг. Плюс при покупке машины с пробегом клиенты получат более детальный технический осмотр и гарантийное обслуживание. А впоследствии можно будет воспользоваться услугой «trade in» или обменять авто, если то не соответствует ожиданиям.

"Das WeltAuto. – не просто новое название. Мы стремимся к тому, чтобы покупатели наших автомобилей с пробегом получали качество и эксплуатационные характеристики на уровне, характерном для Volkswagen. Каждый подержанный автомобиль под маркой "Das WeltAuto." будет соответствовать строгим стандартам Volkswagen, и на него будет распространяться широкий пакет предложений по привлекательным ценам. Причем во всех уголках мира", - заявил Кристиан Клингер (Christian Klingler), директор по продажам концерна Volkswagen AG.
 

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.