© VW

28 апр 2010 10:01

Автопром 524

Volkswagen намерен усилить позиции на вторичном рынке

Концерн Volkswagen запускает новый бренд Das WeltAuto, целью которого является формирование полноценного бизнеса по продаже подержанных автомобилей. Запуск бренда состоится 1 июня в Германии и вскоре распространится на Россию, Италию, Францию, Великобританию, США и другие страны.

Концерн Volkswagen запускает новый бренд Das WeltAuto, целью которого является формирование полноценного бизнеса по продаже подержанных автомобилей. Запуск бренда состоится 1 июня в Германии и вскоре распространится на Россию, Италию, Францию, Великобританию, США и другие страны.

Помимо усиления эффекта узнаваемости марки, в Volkswagen намерены прежде всего обеспечить стабильность уровня оказываемых услуг. Плюс при покупке машины с пробегом клиенты получат более детальный технический осмотр и гарантийное обслуживание. А впоследствии можно будет воспользоваться услугой «trade in» или обменять авто, если то не соответствует ожиданиям.

"Das WeltAuto. – не просто новое название. Мы стремимся к тому, чтобы покупатели наших автомобилей с пробегом получали качество и эксплуатационные характеристики на уровне, характерном для Volkswagen. Каждый подержанный автомобиль под маркой "Das WeltAuto." будет соответствовать строгим стандартам Volkswagen, и на него будет распространяться широкий пакет предложений по привлекательным ценам. Причем во всех уголках мира", - заявил Кристиан Клингер (Christian Klingler), директор по продажам концерна Volkswagen AG.
 

Элитные автомобили "Кортеж" будут продавать вместе с УАЗами Элитные автомобили семейства "Кортеж", за исключением президентского лимузина, будут доступны для частных клиентов. Теперь же стало известно, что продажами российских премиум-моделей займется компания Sollers.
В России отзывают на ремонт спортседаны Subaru Японский автопроизводитель обнаружил дефект электропроводки в седанах WRX STI последнего поколения. К счастью, проблема не влияет на безопасность и может лишь испортить впечатление от прослушивания музыки.
С российского авторынка ушел очень дорогой кроссовер из Китая До недавних пор в линейке китайской марки Haval присутствовал полноразмерный вседорожник H8, но от него было решено избавиться. Производитель из КНР сконцентрируется на продажах оставшихся четырех кроссоверов.