© Daimler

27 апр 2010 17:39

Тюнинг 608

Команды Формулы-1 готовы начать использование битурбированных моторов

Согласно многочисленным сообщениям из различных источников, команды Формулы-1 близки к тому, чтобы договориться об использовании с начала сезона 2013 года новой архитектуры двигателей для своих болидов. Предполагается, что такие моторы придут в чемпионат на шестилетний срок.

Согласно многочисленным сообщениям из различных источников, команды Формулы-1 близки к тому, чтобы договориться об использовании с начала сезона 2013 года новой архитектуры двигателей для своих болидов. Предполагается, что такие моторы придут в чемпионат на шестилетний срок.

До этого момента разработка существующих ныне восьмицилиндровых агрегатов объемом 2,4 литра будет заморожена, что позволит оптимизировать расходы и уравнять участников. После этого наступит эпоха новых, более дешевых моторов, которые будут потреблять меньше топлива, выбрасывать меньше вредных веществ и обладать при этом аналогичной мощностью.

Как пишет испанская газета El Mundo Deportivo, технические делегации команд-участниц чемпионата достигли принципиального соглашения о том, что силовые агрегаты следующего поколения должны быть снабжены двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, а также иметь рабочий объем, равный полутора литрам. Кроме того, обязательным условием станет наличие KERS.

Публичную поддержку данному начинанию уже высказали руководители некоторых известных фирм. К примеру, глава Ferrari Амедео Фелиса заявил, что если Формула-1 желает сделать что-нибудь полезное для обычных дорожных автомобилей, то лучшим решением будет появление турбомоторов с прямым впрыском топлива. По его словам, Ferrari с радостью поддержит соответствующую инициативу.

В то же время, вице-президент спортивного отделения Mercedes Норберт Хауг отметил, что в стремлении к экономичности и экологичности не следует забывать о том, что работа на пределе возможного – это сама природа гонок. По его словам, за один лишь перелет из Европы в Японию тратится больше топлива, чем за весь сезон в Формуле-1. "Следует рассматривать картину в целом", - подчеркнул он.
 

Maserati Ghibli переодели в бархат Разнокалиберных покрытий для автомобильных кузовов сейчас известно множество, но поступок одного поклонника марки Maserati из Монако выделяется даже на фоне всей этой пестроты. Чтобы подчеркнуть необычность своего седана, он предпочел использовать дорогую ткань.
Dodge и Ram объединились для SEMA Компания Dodge и выделившийся недавно в отдельное подразделение бренд Ram подготовили для тюнинг-шоу неожиданный проект. В его рамках утилитарный пикап превратился в монструозный спорткар – самый, пожалуй, мощный Ram на сегодня.
Chevrolet построила специальный Camaro для дрэг-рейсинга Компания Chevrolet подготовила особую модификацию купе Camaro нынешнего поколения для гонок на ускорение. Тираж купе будет крайне ограниченным, но в компании уверяют, что "заряженный" Camaro по имени COPO практически гарантирует победу на дрэг-стрипе.