© Fiat

26 апр 2010 21:49

Новинки 722

В Интернете появились первые изображения нового Fiat Uno

Третье поколение легендарного "малыша", судя по всему, займет место в линейке итальянской компании между совсем крошечной моделью Panda и хэтчбеком B-класса Grande Punto. Согласно пятилетнему плану Fiat машина готовится к производству на 2012 год.

Третье поколение легендарного "малыша", судя по всему, займет место в линейке итальянской компании между совсем крошечной моделью Panda и хэтчбеком B-класса Grande Punto. Согласно пятилетнему плану Fiat машина готовится к производству на 2012 год.

Радостная новость про новую генерацию "Уно" фанаты микролитражек, которых особенно много в Европе, получили из... Бразилии. Именно там, на сборочном конвейере завода Fiat впервые был запечатлен упомянутый и, безусловно, культовый автомобиль, берущий свою историю с 1983 года.

Не назвавшие себя источники сообщают, что модель будет построена на укороченной и упрощенной платформе Grande Punto. Длина нового Uno составит примерно 3,8 метра, что сопоставимо, например, с Mazda2. Однако дизайнеры концерна активно пытаются максимально сохранить внутрисалонный объем и тем самым опередить конкурентов.

Вид самого же интерьера, согласно фотографиям, вполне имеет право на нескучную жизнь. Общая архитектура панелей напоминает пресловутый Grande Punto, а руль явно взят от стиляги Fiat 500. Внешне машина также незаурядна. При этом ее задняя часть за счет расположения фонарей и определенной формы двери багажника напоминает нынешнюю Panda. А местоположение трех "ноздрей" на капоте - так вообще "Панду" классическую, образца 1980 года.

Ни технические подробности, ни возможные цены, ни рынки сбыта пока что неизвестны. О серьезности намерений Fiat говорит лишь тот факт, что концерн объявил о скором наборе дополнительной тысячи рабочих на бразильскую фабрику для увеличения выпуска продукции на 6% — до 3200 машин в сутки.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.