© BMW

26 апр 2010 19:15

Новинки 579

Автосалон в Пекине: лимузины едут в Китай

Китайские бизнесмены и партийные вельможи обожают лимузины. Именно поэтому ведущие мировые бренды и доморощенные компании проводят презентации своих длиннобазных авто именно здесь. Ранее премьерой обновленного Phaeton отметился Volkswagen, ну а на сей раз за ним последовали его прямые конкуренты.

Китайские бизнесмены и партийные вельможи обожают лимузины. Именно поэтому ведущие мировые бренды и доморощенные компании проводят презентации своих длиннобазных авто именно здесь. Ранее премьерой обновленного Phaeton отметился Volkswagen, ну а на сей раз за ним последовали его прямые конкуренты.

В частности, Mercedes-Benz показал модель E 300 L, длина которой на 14 см превышает длину обычного седана. Демонстрируя внимание к потребностям китайских клиентов, Mercedes стремится сохранить динамику продаж своих машин, объем реализации которых в КНР в первом квартале вырос на 112%.

Audi, в свою очередь, отличилась 500-сильным лимузином A8 L с двигателем W12 и восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Впрочем, наибольшие восторги у посетителей вызывает вовсе не мотор, а внутреннее убранство задней части салона.

Старается не отставать и концерн BMW, продемонстрировавший сильно растянутый в длину седан пятой серии. Дополнительные 14 см позволили увеличить место для ног пассажиров, разместить новые роскошные кресла и продвинутую развлекательную систему.

Напоследок – немного местной экзотики. Пекинская компания First Auto Works показала в столице КНР официальный лимузин для лидеров Коммунистической партии Китая. Подобные автомобили на базе советских лимузинов FAW производит еще с 50-х годов прошлого века, однако с тех пор они серьезно эволюционировали и сочетают строгий и классический облик с вполне современными технологическими достижениями. Вот только 12-цилиндровый мотор новинки застрял в конце 80-х...

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.