© Autocar

26 апр 2010 17:48

Новинки 562

CH Auto Aculein: китайцы пробуют силы на рынке суперкаров

На автосалоне в Пекине, который закроют для посещения уже второго мая, китайское автоателье CH Auto будет экспонировать бескомпромиссный спортивный автомобиль собственного производства, получивший название Aculein. Данная машина станет первым полноценным суперкаром из КНР.

На автосалоне в Пекине, который закроют для посещения уже второго мая, китайское автоателье CH Auto будет экспонировать бескомпромиссный спортивный автомобиль собственного производства, получивший название Aculein. Данная машина станет первым полноценным суперкаром из КНР.

Фирма CH Auto – это студия автомобильного дизайна, созданная по образу и подобию итальянской Pininfarina, численность ее сотрудников составляет 300 человек, все они работают под руководством главного дизайнера Вана Бисена. Позаимствовав методы работы у одной из лучших фирм в мире, в CH Auto не стали останавливаться на достигнутом – созданный этой компанией спорткар также вобрал в себя решения, опробованные автопроизводителями с мировым именем.

"Жало скорпиона" (именно так переводится с китайского название суперкара) копирует ряд элементов внешности у итальянского жеребца Ferrari 599, одна из версий которого, кстати, также была представлена на автосалоне в столице Китая. Что касается ходовой части и силовой установки, то они закуплены у небезызвестного концерна из Баварии.

К примеру, V-образный восьмицилиндровый мотор объемом 4,8 литра позаимствован у "шестой серии" BMW, его мощность составляет 372 лошадиные силы, а максимальный крутящий момент равен 490 Нм. Благодаря столь завидным характеристикам, Aculein способен разгоняться до 100 км/ч за 5,2 секунды и развивать максимальную скорость 269 км/ч.

Цель создания суперкара – привлечение интереса крупного бизнеса к деятельности CH Auto. Впрочем, не обделена фирма заказами и сейчас – проектировать свои машины ей доверяют такие известные китайские бренды, как Geely, GAW и BAW.
 

Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.