© Toyota

26 апр 2010 15:45

Новинки 1153

Toyota Corolla получила к сезону свежий облик

Издавна популярная в России "Королла" с каждым обновлением становится все солиднее и солиднее. Фейслифтинг 2010 года отчасти приблизил внешние данные автомобиля к старшему брату Camry. А внутри появился целый ряд приятных мелочей. Надеемся, приятными будут и цены.

Издавна популярная в России "Королла" с каждым обновлением становится все солиднее и солиднее. Фейслифтинг 2010 года отчасти приблизил внешние данные автомобиля к старшему брату Camry. А внутри появился целый ряд приятных мелочей. Надеемся, приятными будут и цены.

А ведь действительно, если не сильно вглядываться, то в фас перед нами - вылитая Camry. Конечно, передок "Короллы" компактнее, но согнувшаяся еще сильнее радиаторная решетка и "ломаные" фары очень напоминают "тойотовский" седан класса E. Сзади машина узнается охотнее, хотя и в оптике появились новые элементы, а над номерной рамкой засияла продолговатая хромированная планка.

Интерьер новой Corolla в целом не преобразился, японцы уделили внимание лишь отдельно взятым элементам. Руль стал более стильным по дизайну, подсветка панели приборов изменилась с желтой на модную нынче белую, аудиосистема разжилась новым блоком управления, USB и AUX-входом, а также приемником Bluetooth. Салонное зеркало получило 3,3-дюймовый дисплей, отведенный под камеру заднего обзора. Две старших комплектации автомобиля теперь будут оснащаться сиденьями, отделанными искусственной замшей (алькантарой), правда, в качестве опции.

Двигатели для моделей 2010 года останутся прежними, тем более, они обновлялись совсем недавно. В качестве бензиновых вариантов доступны моторы 1,3 л Dual VVT-i мощностью 101 л.с. и 1,6 л Valvematic со 124 лошадиными силами на борту. За пределами российского рынка Corolla оснащается и двумя дизелями объемом 1,4 и 2,0 литра, но нашему покупателю от этого ни горячо, ни холодно. Трансмиссия на Corolla ставится двух типов – 6-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая, вытеснившая "робот".

Рассекречена внешность серийной Toyota Supra Одной из самых ожидаемых новинок от компании Toyota без преувеличения можно назвать новое поколение культового спорткара Supra. До официальной премьеры еще месяц, но представление о внешности и характеристиках "Супры" уже можно составить.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.
Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.