© Ford

26 апр 2010 13:15

Автопром 513

Ford отзывает более 33 тысяч автомобилей из-за дефекта передних кресел

Компания Ford отзывает более 33 тысяч автомобилей 2010 года выпуска. Как выяснилось, механизм наклона передних кресел сразу в нескольких моделях может в случае аварии причинить пассажирам вред. В Ford отметили, что пока не имеют информации о травмах, полученных в связи с обнаруженным дефектом.

Компания Ford отзывает более 33 тысяч автомобилей 2010 года выпуска. Как выяснилось, механизм наклона передних кресел сразу в нескольких моделях может в случае аварии причинить пассажирам вред. В Ford отметили, что пока не имеют информации о травмах, полученных в связи с обнаруженным дефектом.

33 256 автомобилей Ford сразу нескольких моделей 2010 года выпуска будут отозваны в США из-за дефекта механизма передних кресел. Об этом компания-производитель уведомила Администрацию по безопасности дорожного движения США, сообщает AP.

Ford также отмечает, что в компанию не поступало какой-либо информации о травмах, полученных в связи с обнаруженным дефектом. Как сообщает автопроизводитель, отозваны будут несколько автомобилей Ford Fusion 2010 года, седаны Mercury Milan, выпускавшиеся с 11 декабря по 3 февраля в Мексике, а также джипы Ford Explorer, Explorer Sport Trac и Mercury Mountaineer, выпускавшиеся с 15 декабря по 3 февраля на заводе в штате Кентукки.

Во всех этих автомобилях кресла оснащены специальными механизмами регулирования, которые в случае аварии могут причинить пассажирам травмы. Компания начнет рассылать автовладельцам письма о необходимости ремонта 30 апреля.

"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.
BMW лишит свои спорткары карбоновых карданов В свое время решение баварцев о применении карбона в изготовлении карданных валов для семейства М3/М4 произвело небольшую сенсацию. Однако сейчас от него отказываются в пользу стального – и объясняют это, как ни странно, заботой об уменьшении объемов вредных выбросов.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.