© Tesla

23 апр 2010 11:44

Автопром 614

Электрические спорткары Tesla решили продавать в Японии

Фирма Tesla объявила о начале поставок своих электромобилей на азиатский рынок. Первой партию из двенадцати родстеров ограниченной серии получит Япония, эти автомобили доберутся до порта Йокогама уже в начале мая.

Фирма Tesla объявила о начале поставок своих электромобилей на азиатский рынок. Первой партию из двенадцати родстеров ограниченной серии получит Япония, эти автомобили доберутся до порта Йокогама уже в начале мая.

Машины, принадлежащие к эксклюзивной партии Japan Signature Series, сделаны вручную из карбонового волокна и оснащены уникальным для родстеров Tesla правым рулем. Все они имеют богатую комплектацию и способны разгоняться до 100 км/ч всего за 3,7 секунды.

По мнению исполнительного директора Tesla Элона Маска, японский рынок идеально подходит этой американской компании из-за приверженности покупателей качественным спортивным авто и их стремления получить самые передовые технологии. К тому же, Япония обязалась уже к 2020 году сократить выбросы углерода на 25% и повсеместное распространение машин на электротяге вкупе со строительством национальной сети зарядочных станций будет этому способствовать.

Стоит отметить также, что совсем недавно руководители Tesla заключили с компанией Panasonic долгосрочное соглашение о поставке аккумуляторных батарей.
 

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.