© Lexus

22 апр 2010 16:00

Аналитика 2183

Закономерные проблемы с управляемостью Lexus GX 460

Америка быстро умеет ездить только по прямой. Это одна из отличительных черт всего американского автомобилестроения – у них машины долго и хорошо едут через всю страну по ровной и прямой дороге, но как только возникает нужда войти в поворот, особенно под сброс газа, начинаются трудности.

Америка быстро умеет ездить только по прямой. Это одна из отличительных черт всего американского автомобилестроения – у них машины долго и хорошо едут через всю страну по ровной и прямой дороге, но как только возникает нужда войти в поворот, особенно под сброс газа, начинаются трудности.

И поэтому, когда сами американцы лезут в Европу со своими "иконами" типа Chevrolet Corvette или Ford Mustang, вместо понимания, обожания и роста продаж возникает недоумение и претензии, поскольку в повороте американская машина ведет себя, как правило, весьма ненадежно и требует от водителя не только мастерства, но и мужества. И ведь не случайно даже автоспорт у американцев это либо NASCAR - гонялки по кольцу на тяжких "утюгах", либо Drag racing - резкий прыжок вперед на четверть мили.

Напомним, что сразу
после случая с журналистами
из Consumer Reports, Toyota
приостановила продажи
Lexus GX 460 и объявила об
отзыве этих автомобилей
для замены системы
стабилизации...

Причем сами американцы про себя знают, что их удел - лихо носиться по прямой на максимальной скорости и, резко осадив, тихонько вкатываться в самый несложный поворот на низшей передаче. Голливуд не случайно смакует мастерство главных героев, умеющих пройти поворот в управляемом заносе. Ведь когда машина не рулится и умеет ездить лишь прямо, опытному водителю ничего иного просто не остается.

А еще одна увлекательная особенность Америки – писать книги по самым разным пустякам и клеймить в них позором что-нибудь недосягаемое. В автопроме такие труды создаются тоннами. Самый известный случай - книга (1965 г) никогда не сидевшего за рулем Ральфа Найдера "Опасен на любой скорости". В первой главе журналист сладострастно заклевал Chevrolet Corvair за плохую управляемость, и машину в испуге сняли с производства под восторженное улюлюканье толпы.

И хотя Америка так и не освоила повороты и ездит по прямой, время от времени у них случается зуд на тему нестояния и опрокидывания. Радостней всего американцы топтали родной Ford Explorer, и фирма с содроганием оправдывалась и, окончательно утомившись, перевела стрелки на производителя покрышек, объяснив, что Firestone не держит дорогу, в отличие от обутого в них "Эксплорера". Потом Америка лицемерно навалилась на Mitsubishi Montero, а заодно внимательно прислушалась к европейской разборке с Mercedes A-class, провалившему "лосиный тест", и Audi TT, которую сдувало с дороги.

И вот журнал Consumer Reports навалился на Lexus GX 460, обвинив его в склонности к заносу под сброс газа. По мнению экспертов, если в это мгновенье под колесо бросится камень, то машина, теоретически, может и перевернуться. Некорректность подхода и странность методики Америку не смущают, важно нагадить конкуренту. Toyota, как и полагается, нервно вздрогнула и приостановила продажи. Что и требовалось. Пикантность ситуации еще и в том, что Lexus GX 460 на самом деле машина неудачная. Но ведь японцы делали его специально под Америку, с учетом их привычек. И вот на волне кризиса, в стремлении утопить конкурента, американцы очень прицельно попали в плохую машину, справедливо обвинив ее в неприглядном стремлении упасть в повороте. Притом, что на самом-то деле не американцам к этому придираться…

Мнение редакции может не совпадать с мнением эксперта "Вести ФМ".

Автор Сергей Асланян, Вести ФМ
Россияне потратили на новые автомобили более 1 триллиона рублей Аналитики провели исследование российского автомобильного рынка и выяснили объем выручки от продаж новых машин за 9 месяцев 2017 года. И в этом году показатели заметно выросли.
Выпуск легковых автомобилей в России вырос более чем на 20% Постепенное восстановление рынка положительно сказывается и на показателях производства: автомобильная промышленность перекрыла статистику прошлого года, причем по всем сегментам. Заметнее всего, разумеется, выросло производство легковых автомобилей.
В России начали дешеветь подержанные автомобили Медленный, но уверенный рост продаж новых автомобилей потянул вниз цены на подержанные автомобили, которые продолжают дешеветь.