© ВГТРК

22 апр 2010 15:05

Автопром 462

Минпромторг: мы впервые реально поддерживаем автопром

В интервью на телеканале "Россия-24" глава Минпромторга заявил, что наша страна впервые за последние 35-40 лет переживает модернизационный цикл в автопроме. Виктор Христенко высоко оценивает работу программы по утилизации и считает, что она лишена недостатков, с которыми столкнулись западные страны.

"Мы впервые за 35-40 лет переживаем модернизационный цикл в автопроме. И мы впервые вообще его реально поддерживаем", - заявил в эфире "России 24" глава Минпромторга Виктор Христенко. Поэтому, по его словам, все меры поддержки рассчитаны на запуск именно этого модернизационного цикла, а дальше компании работают уже сами.

"В этом плане среднесрочные меры поддержки, по нашим оценкам, рассчитаны на 3-4 года. То есть 14 –й год - это то, что касается непосредственных мер поддержки. Правда, будут действовать еще условия, прописанные в инвестиционных соглашениях", - подчеркнул Христенко.

Вместе с тем к докризисным параметрам рынка вернуться пока не удалось. Министр подчеркнул, что "нам еще до этого далеко". Но существенные сдвиги уже стали происходить. Так, у россиян поменялась структура предпочтения. "На сегодняшний день 58% из приобретений легковых автомобилей приходится на автомобили, произведенные на российской территории", - отметил глава Минпромторга.

Рецессия в экономике закончилась, экономика страны демонстрирует признаки восстановления, заявил премьер РФ Владимир Путин, выступая перед депутатами Госдумы с годовым отчетом правительства. "По официальному прогнозу, в 2010 году ВВП страны должен увеличиться на 3,1%. Однако есть большая вероятность, что темпы роста будут выше этих цифр", - отметил премьер. Предварительные итоги I квартала 2010 года внушают оптимизм. Так, рост промышленного производства составил 5,8%, а реальные доходы граждан выросли на 7,4%.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.