© Volkswagen

22 апр 2010 14:40

Новинки 11909

Бюджетный седан от Volkswagen может не успеть к программе утилизации

Немецкий автоконцерн опубликовал сегодня новую порцию информации про специальную модель автомобиля, разработанную для российского рынка. Проект под названием VW 251 все также обещают продавать по 10 тысяч евро, однако в автосалонах он появится только в сентябре.

Немецкий автоконцерн опубликовал сегодня новую порцию информации про специальную модель автомобиля, разработанную для российского рынка. Проект под названием VW 251 все так же обещают продавать по 10 тысяч евро, однако в автосалонах он появится только в cентябре.

Несмотря на низкую цену, машина обещает быть достаточно хорошо укомплектованной. Под капотом у VW 251 будет устанавливаться атмосферный двигатель объемом 1,6 литра (105 л.с.), соединенный с 5-ступенчатой ручной или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Причем последняя сможет похвастаться функцией последовательного ручного переключения (tiptronic), что по данным немецкой компании, будет впервые на российском рынке в этом классе автомобилей.

Так же как и обычные модели VW, "российский седан" будет обладать несколькими комплектациями (Trendline, Comfortline и Highline). Как особенно подчеркивают в немецкой компании, какую бы версию не выбрал клиент, в любом случае он получит традиционно высокое качество сборки VW и большой арсенал средств активой и пассивной безопасности. Например, уже в базовой комплектации автомобиль будет оснащен двумя подушками безопасности, 3-точечными ремнями для всех пассажиров и подголовниками. В топовой версии покупателю предложат боковые подушки и систему стабилизации ESP.

Ходовые качества нового автомобиля должны удовлетворить запросы россиян. Модель разрабатывалась с учетом климатических условий нашей страны. Подвеска, как сообщается в пресс-релизе, ,будет приспособлена для плохих дорог, кузов полностью оцинкован и будет покрыт более стойкой эмалью, а хромированные детали будут готовы противостоять агрессивным антигололедным реагентам.

Стоит отметить несколько приятных опций, входящих уже в базовую версию:
• сиденье водителя с регулировкой по высоте,
• подушки безопасности для водителя и переднего пассажира,
• регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку
• электронный иммобилайзер,
• электростеклоподъемники для всех дверей,
• многофункциональный дисплей с маршрутным компьютером
• радиоподготовку, включая 4 динамика и антенну,
• 14-дюймовые стальные колеса с декоративными колпаками,
• складное заднее сиденье для перевозки крупногабаритных предметов,
• полноразмерное запасное колесо в нише багажника

Покажут долгожданный седан только лишь в июне, а в автосалоны машина попадет к сентябрю. Напомним, что ранее в Volkswagen планировали выпустить новинку на рынок уже в начале лета. В интервью Авто.Вести.Ru Франк Виттеманн, руководитель Volkswagen в России,  попросил "людей подождать и сохранить свои утилизационные ваучеры и не тратить их на другие бренды до выхода нашего нового авто". Однако, судя по динамике развития федеральной программы, есть все шансы, что выделенные 200 000 сертификатов закончатся еще до презентации нового автомобиля VW.

УАЗ займется разработкой спецтехники для Росгвардии Ульяновский автомобильный завод в ближайшее время будет работать не только над новым поколением "Патриота", гибридами и расширением коммерческой линейки. Так, в Ульяновске будут разрабатывать новые автомобили для Росгвардии.
Ford лишит свои машины руля и педалей Инженеры концерна Ford посчитали, что в период расцвета автономного транспорта органы управления автомобилем человеку будут не нужны. Однако, на всякий случай, решили их сохранить, превратив в отдельную опцию.
Volkswagen разрешил посмотреть на свой новый "паркетник" Концерн Volkswagen еще немного продвинулся по пути рассекречивания компактного кроссовера T-Roc – на этот раз опубликован целый видеоролик, посвященный некоторым аспектам дизайна вседорожника. Между тем, технических данных о будущей новинке по-прежнему немного.