© Maybach

22 апр 2010 12:16

Новинки 893

Состоялась официальная презентация обновленного модельного ряда Maybach

Компания Maybach официально представила прошедшие процедуру модернизации лимузины моделей 62 и 57. Возможно, они станут последними новыми автомобилями в истории этой фирмы, поскольку владеющий ею концерн Daimler отказывается давать согласие на разработку нового модельного ряда.

Компания Maybach официально представила прошедшие процедуру модернизации лимузины моделей 62 и 57. Возможно, они станут последними новыми автомобилями в истории этой фирмы, поскольку владеющий ею концерн Daimler отказывается давать согласие на разработку нового модельного ряда.

Мощность двенадцатицилиндровых моторов Maybach 57S и 62S была увеличена на 18 лошадиных сил, и теперь они развивают 457 лошадиных сил. При этом расход топлива снизился с 16,4 до 15,8 л/100 км, а уровень выбросов двуокиси углерода упал с 390 г/км до 368 г/км. Стандартные модели 57 и 62 по-прежнему комплектуются 542-сильным мотором, экономичность и экологичность которого, впрочем, тоже улучшены.

Передняя часть лимузинов получила новую хромированную радиаторную решетку, форма которой отличается для каждой из моделей. Кроме того, нельзя не отметить видоизмененный капот, передний бампер иной формы, модернизированные боковые зеркала и свежий дизайн задних фонарей. После внесения всех вышеперечисленных изменений длина и ширина машин выросла на 11 и 17 мм соответственно. Помимо этого, были обновлены и колеса, размер которых может составлять 19, 20 или 21 дюйм.

Внутри салона появились новые 19-дюймовые экраны для задних пассажиров, система кругового обзора, ароматизатор, возможность подключения к беспроводному Интернету и панорамная крыша с жидкокристаллической шторкой, позволяющей затемнять стекло нажатием кнопки.

Публичный дебют новинок состоится уже в эту пятницу на автосалоне в Пекине.
 

"Убийца" Lambo Urus: работа над кроссовером Ferrari в самом разгаре Один из первых прототипов вседорожника Ferrari Purosangue засветился на территории завода компании в Маранелло. О внешности будущего конкурента Urus отрывочное видео никакой информации не дает, зато дает четкий сигнал: первому в истории кроссоверу Ferrari - быть, и очень скоро.
Ford увеличит тираж суперкара GT: спрос слишком высок Первоначально Ford планировал выпустить лишь 500 экземпляров суперкара GT нового поколения, но впоследствии, столкнувшись с огромным количеством заявок, принял решение увеличить тираж до тысячи машин. Не исключено, очередное продление производства снова окажется не последним.
Новое поколение Hyundai Creta получит 7-местную версию Помимо своей дешевизны бюджетный бестселлер Creta в новом поколении может обрести еще одно важное преимущество - вместительный салон. Сейчас в классе компактных SUV моделей с тремя рядами сидений фактически нет.