© BMW

21 апр 2010 17:08

Автопром 564

Из-за вулкана в Исландии приостановлена сборка на заводах BMW и Nissan

Облако вулканического пепла, парализовавшее авиасообщение над Европой с 16 апреля, повлияло на деятельность огромного количества отраслей, и автомобильная не стала исключением. Из-за нехватки комплектующих для сбора машин вынуждены были "заморозить" производство концерны BMW и Nissan.

Облако вулканического пепла, парализовавшее авиасообщение над Европой с 16 апреля, повлияло на деятельность огромного количества отраслей, и автомобильная не стала исключением. Из-за нехватки комплектующих для сбора машин вынуждены были "заморозить" производство концерны BMW и Nissan.

Немецкий автогигант из-за запрета авиарейсов, вызванного извержением исландского вулкана Эйяфьядлайокудль, испытывает острый дефицит в деталях интерьера и электроники. В связи с этим была вынуждена встать фабрика в Дингольфинге, производящая модели 5-ой и 7-ой серии, в Мюнхене, где выпускаются "трешки", а также в Регенсбурге, собирающем "копейки" и Z4. Руководство BMW рассчитывает возобновить работу в пятницу 23 апреля. К слову, ранее уже была зафиксирована задержка на заводе BMW в штате Южная Каролина в США, где собираются кроссоверы X5 и X6.

В Nissan же не досчитались датчиков давления в шинах, которые используются на моделях Cubr, Rogue и Murano. Комплектующие должны были прилететь в Японию из Ирландии, но "авиаблокада" расстроила все планы. Пока речь идет лишь об остановке производства на один день, а это снизит объемы выпуска на минимум 2000 машин.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.