© Peugeot

21 апр 2010 13:25

Автопром 539

Выручка Citroen-Peugeot за I квартал выросла до 14 млрд долларов

Французский холдинг Citroen-Peugeot демонстрирует все признаки выхода из кризиса. Вопреки прогнозам аналитиков и ожиданиям внутри компании, выручка концерна за первый квартал 2010 года выросла на 27,5% и составила внушительные 14 млрд долларов.

Французский холдинг Citroen-Peugeot демонстрирует все признаки выхода из кризиса. Вопреки прогнозам аналитиков и ожиданиям внутри компании, выручка концерна за первый квартал 2010 года выросла на 27,5% и составила внушительные 14 млрд долларов.

Хороших показателей удалось достичь благодаря росту продаж автомобилей как на европейском (основном), так и на внешних рынках. В общей сложности за первые три месяца 2010 года в Старом свете PSA удалось реализовать 607 тысяч автомобилей, что почти на 30% выше прошлогодних показателей. Плюс к этому, PSA делает успехи на быстрорастущем рынке Китая. Находясь в тренде, французы увеличили продажи на 70%, продав в Поднебесной более 89 тысяч машин.

Исполнительный директор PSA Peugeot Citroen Филипп Варэн: "Я абсолютно уверен в том, что наши продажи и маркетинг, а также внедрение плана оптимизации операций позволят группе ограничить последствия рыночных факторов, которые могут быть сложными для Европы во втором полугодии", сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на агентство Reuters.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.