© Роман Тарасенко

21 апр 2010 09:57

Тест-драйвы 3293

Длительный тест Chevrolet Aveo - спокойствие и только спокойствие

Шустро бороздя улицы российской столицы на маленьком компактном седане Chevrolet Aveo, за полторы недели мне удалось таки немного изучить машину и набросать свои первые эксплуатационные ощущения. Стоит сказать, что пока ни одни изъян авто не испортил общую картину.

Шустро бороздя улицы российской столицы на маленьком компактном седане Chevrolet Aveo, за полторы недели мне удалось таки немного изучить машину и набросать свои первые эксплуатационные ощущения. Стоит сказать, что пока ни одни изъян авто не испортил общую картину.

Суммируя дни, проведенные за рулем Chevrolet Aveo, даже не верится, что до конца тест-драйва осталось каких-то две недели. Машинка так быстро пристроилась к ритму жизни, что сложилось впечатление, будто она всегда была рядом. За покупками – пожалуйста, в меру объемный 400-литровый багажник без труда разместит с десяток пакетов с продуктами и детский самокат в придачу. На дачу – тоже запросто, пять-шесть мешков щебенки и полный салон пассажиров совершенно не мешают аккуратно набирать скорость за городом. Ночные прогулки с друзьями – и здесь на "пятерочку", после веселой ночи машина своеобразно играет роль успокоительного, заставляя сосредоточиться на дороге, и плавно, без задиристого урчания двигателя, "шуршит" до дома на пустой трассе.

Тише едешь…

Вторая неделя теста выявила исключительно спокойную манеру езды авто. Попытки ускориться в левом ряду перед моргающими дальним светом "Лексусами" и "БМВ" потерпели фиаско. Чересчур медлительный "автомат" помешал мне утереть нос наглым торопыгам сзади. Но зато в пробке этот раздражающий любителей быстрой езды механизм чувствует себя в своей тарелке. Машина послушно повторяет команды водителя – не дергает, не напрягает ногу давлением педали, давая возможность расслабиться приятной музыкой.

К слову, отсутствие желаемой скорости на этом авто, видимо, все же беспокоит некоторых владельцев Aveo с "автоматом". Пару дней назад в пробке на Садовом кольце мне встретился "собрат" в черном цвете, водитель которого не упустил шанс задать, судя по виду, очень волнующий вопрос. "Насколько быстро ваша машина сбрасывает обороты при разгоне?", – спросил у меня сосед по ряду. Получив ответ, подтвердивший его предположение, что скорости от Aveo ждать не стоит, мужчина немного подрасстроился, но тут же улыбнулся, сообщив: "А я уж было подумал, что только у меня так и может с машиной что". Но, судя по амбициям и манере вождения, моему собеседнику средних лет все же безопаснее будет освоить плавную езду, так что выбор машины он сделал верный. В другом случае, разумней было бы приобрести версию с "механикой".

Скоростной манере езды помешает и скудная обзорность авто. Чересчур широкие боковые стойки как сзади, так и спереди закрывают немалую часть дороги. А вздернутый вверх багажник машины тоже крадет весомую долю обзорности у заднего стекла.

Пробег автомобиля
с начала теста:


791 км

Стимул для мытья машины

Продолжая разговор о багажном отделении Aveo, важно упомянуть о его объемности и вместимости, что складывается в общую картину отличной эргономичности. Докатка удивительно эстетично спрятана в нише багажника и совершенно не отнимает лишнее место у его внутренней части. Как упоминалось выше, объем багажника у седана Aveo составляет 400 литров, чего вполне достаточно для семейной машины. Открыть его можно изнутри или удерживая специальную кнопку на ключе зажигания. Вот только ручки крышка багажника не имеет. Из-за этого вам либо придется постоянно держать автомобиль в чистоте, либо всегда иметь с собой перчатки, иначе риск испачкаться от манипуляций типа "открыть-закрыть" возрастает в разы.

Отдельного разговора заслуживает салон автомобиля, который максимально для бюджетного авто нагружен приятными механизмами. Но об этой неотъемлемой части любого автомобиля - интерьере, я поведаю в следующем отчете о Chevrolet Aveo. А поговорить будет о чем - одни только часики, ах часики...

Автор Екатерина Рзянина
Тест-драйв Land Rover Discovery V: внедорожник и без рамы?! Алюминиевый несущий кузов, тонны электроники... Неужели герой легендарного Camel Trophy завязал с приключениями и превратился в большой миролюбивый семейный кроссовер? Ведущий АвтоВестей Павел Блюденов устроил "Диско" суровую проверку на право носить легендарное имя.
Дневник Lada Xray: как мы первое ТО проходили Незаметно пролетел год как в нашем гараже появился Lada Xray - пришла, наконец, пора сделать первое ТО и посмотреть, не сказалась ли на здоровье нашего подопечного далеко не самая простая и, прямо скажем, весьма необычная эксплуатация.
Тест-драйв Audi TT RS: 3,7 секунды до 100 км/ч В России больше невозможно купить новые TT RS, даже если очень хочется - небольшую квоту машин разобрали, как горячие пирожки. Главред АвтоВестей Павел Блюденов поездил на немецкой "ракете" и выяснил, почему фанаты Audi без раздумий опустошали свои кошельки.