© Volkswagen

19 апр 2010 16:54

Новинки 677

Volkswagen совместно с учеными работает над системой автоматической парковки

Лаборатория автомобильных инноваций Volkswagen (VAIL) продемонстрировала в Стэндфордском университете систему, которая позволяет избавить человека от участия в непростом процессе парковки на городских улицах. Главной звездой показа стал универсал Passat, эволюционировавший из проекта Stanley 2.

Лаборатория автомобильных инноваций Volkswagen (VAIL) продемонстрировала в Стэндфордском университете систему, которая позволяет избавить человека от участия в непростом процессе парковки на городских улицах. Главной звездой показа стал универсал Passat, эволюционировавший из проекта Stanley 2.

Типичная картина из недалекого будущего: машина останавливается у входа в ресторан, ее водитель выходит наружу и открывает дверь своей второй половине. После этого он достает iPhone, запускает специальную программу и нажимает кнопку "Парковаться". Автомобиль начинает сканировать местность, выбирает свободное место, занимает его, глушит мотор и блокирует двери. По окончании ужина владелец нажимает кнопку "Вернуться" и машина сама подъезжает обратно ко входу. Именно так все и было на демонстрации в Стэнфорде.

Стоит отметить, что Passat не был заранее запрограммирован на то, чтобы парковаться в определенном месте, а на самом деле оценивал наличие свободного места внутри парковочной зоны. И это – только вершина айсберга, поскольку в настоящее время работы по миниатюризации данной системы идут полным ходом, так что появления ее серийной версии можно ожидать достаточно скоро.

В ходе той же демонстрации журналистам показали купе Audi TT S, которое, в отличие от напичканного электроникой Passat, отличалось от серийной машины лишь наличием нескольких дополнительных антенн и компьютера. Разработка Audi никак не связана с проектом Stanley, однако ее потенциал просто огромен.

Так, команда исследователей намерена выставить свое спортивное купе с полностью автономным управлением на знаменитых соревнованиях по скоростному подъему в гору Pikes Peak. Когда у главного инженера лаборатории Volkswagen по разработке электронных систем помощи водителю спросили, насколько быстро сможет поехать машина без пилота, он ответил "быстрее, чем я". Что же, осталось дождаться осени и увидеть все своими глазами.
 

Новый гиперкар Apollo получил полностью карбоновое шасси Немецкая компания Apollo, ставшая, по сути, преемником известной некогда фирмы Gumpert, готовит общественность к знаковой премьере – трековому гиперкару по имени Intensa Emozione. По слухам, вдохновение создатели гиперкара черпали в 12-цилиндровых болидах "Формулы 1".
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.