© ИТАР-ТАСС

19 апр 2010 15:41

Дороги 573

В центре Москвы "Народные гаражи" заменят механизированными парковками

Вместо "Народных гаражей" столичные власти намерены предложить жителям центра Москвы вложить капитал в возведение механизированных автостоянок. Для этих целей уже подобрано более 130 участков. Правда, обойдется это почти в два раза дороже как на этапе строительства, так и во время эксплуатации.

Вместо "Народных гаражей" столичные власти намерены предложить жителям центра Москвы вложить капитал в возведение механизированных автостоянок. Для этих целей уже подобрано более 130 участков. Правда, обойдется это почти в два раза дороже как на этапе строительства, так и во время эксплуатации.

Как сообщает РИА Новости, программа "Народный гараж", начавшаяся в прошлом году, не в состоянии обеспечить легковозводимыми парковочными комплексами центральную часть столицы. "Уже очевидно, что площадок под строительство "классических" народных гаражей в большинстве районов ЦАО нет, и единственным возможным решением гаражного вопроса являются механизированные паркинги", - сообщил собеседник агентства из администрации города. 

Продажи мест в "Народных гаражах" в
Москве уже стартовали. Цена вопроса -
350 тысяч рублей. Покупка оформляется
в собственность владельца в законном
порядке, но каждый месяц за использование
гаража выплачивается дополнительная
сумма...

По его словам, жителям центра Москвы придется либо "согласиться с возведением в своих дворах механизированных "стекляшек" для хранения автотранспорта, либо смириться с тем, что они будут вечно заставлены машинами". 

Для строительства автоматических стоянок Москомархитектура уже подобрала более 130 участков, которые расположены в центральных застроенных частях города. "В большинстве районов центра Москвы построить "Народные гаражи" невозможно из-за дефицита территории. Из обещанных ранее 23 участков в итоге в адресном перечне остались всего 4 объекта, причем все они расположены на улице Международная в Таганском районе", - сообщил агентству собеседник.

Главной проблемой замены "Народных гаражей" механизированными стоянками в центре Москвы является их стоимость. Предлагаемый по госпрограмме участок для авто из легковозводимых конструкций стоит 350 тысяч рублей. А компактная автоматизированная парковка обойдется дороже не только на стадии строительства (450-500 тысяч рублей за возведение ячейки, что в итоге выльется в 700-750 тысяч за место), но и во время эксплуатации, так как парковку авто в механизированной стоянке выполняют подъемные устройства и управляющий ими оператор, работу которых также придется оплачивать.

С помощью механизированных парковок на площади 100-120 квадратных метров можно разместить от 36 до 50 машиномест.

Каршеринговая фирма "Делимобиль" взвинтила цены и ограничила суточный пробег Каршеринг в России почти "похоронил" сервисы по автопрокату, оказавшись весьма востребованной услугой. Но вслед за ростом популярности неизбежно следует и повышение тарифов - спрос рождает желание заработать. Так, столичная каршеринговая компания "Делимобиль" скоро резко поднимет тарифы и урежет суточный пробег.
Почти половина российских водителей ездят за рулем с похмелья Опасность пьяной езды осознают многие российские водители, однако немногие понимают, что и состояние похмелья негативно влияет на безопасность движения. Компания Ford придумала специальный костюм, который позволяет оценить координацию человека с похмелья.
На трассе Москва - Санкт-Петербург открыли новый платный участок 15 декабря "Автодор" открыл новый платный участок на скоростной автодороги М-11 "Москва - Санкт-Петербург", который позволяет обойти город Торжок.