© Citroen

19 апр 2010 13:35

Новинки 1211

Citroen показал концепт, способный конкурировать с Maybach

Посетители Шанхайской выставки Shanghai World Fair, открывающейся 1 мая 2010 года, смогут увидеть концепт представительского седана Metropolis. Длинна автомобиля составит 5,3 м, что больше, чем у Mercedes-Benz S-Class и Audi A8, а ширина равняется 2 метрам и схожа с Maybach 62.

Посетители Шанхайской выставки Shanghai World Fair, открывающейся 1 мая 2010 года, смогут увидеть концепт представительского седана Metropolis. Длинна автомобиля составит 5,3 м, что больше, чем у Mercedes-Benz S-Class и Audi A8, а ширина равняется 2 метрам и схожа с Maybach 62. Об этом сообщает портал Autocar.

Metropolis построен на улучшенной платформе, одна из версий которой применяется на седанах Citroen C6 и Peugeot 407. Под капотом у концепт-кара будет стоять двигатель V6 объемом два литра мощностью в 272 лошадиные силы и 277 Нм. В паре с ним трудится электромотор, способный выдавать от 55 л.с. до 95 л.с. А в режиме овербуста суммарная мощность авто возрастет до 460 л.с., а максимальный крутящий момент приблизится к 430 Нм.

Экологические нормы концепта наверняка обрадуют "зеленых". Уровень выбросов CO2 прототипа составит всего 70 граммов на километр. При этом согласно заявлению Citroen, динамические характеристики новой гибридной установки близки к обычным бензиновым двигателям V8 объемом 4 л. Также Metropolis получит систему полного привода и семиступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями.

Над внешностью концепта трудились в шанхайской дизайн-студии группы PSA Peugeot Citroen. Во многом узнаются очертания футуристического прототипа Hypnos. Обут автомобиль в колесные диски диаметром 21" и шины размерности 265/35. Пойдет ли Metropolis в серийное производство, пока не известно. Но выход данной модели - отличный шанс для компании сделать своеобразный прорыв в представительском классе.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.