© EPA

16 апр 2010 12:24

Автопром 439

Ford отчитался о росте прибыли и объемов продаж в первом квартале 2010 года

Теперь с тем, что у Ford получился отличный первый квартал, не будет спорить никто. Объемы продаж автогиганта выросли на 37% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года, а его общая рыночная доля увеличилась на 2,7%. Кроме того, в компании зафиксировали рост выручки.

Теперь с тем, что у Ford получился отличный первый квартал, не будет спорить никто. Объемы продаж автогиганта выросли на 37% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года, а его общая рыночная доля увеличилась на 2,7%. Кроме того, в компании зафиксировали рост выручки.

Увеличение выручки, в свою очередь, привело к получению и росту прибыли – Ford умудряется зарабатывать деньги уже четвертый квартал подряд. Это особенно впечатляет, если учесть, что по итогам 2008 года фирма потеряла 15 миллиардов долларов.

Улучшение ситуации с реализацией стало возможным преимущественно благодаря машинам, выпускаемым головным брендом Ford. Так, особой популярностью пользовались пикапы, кроссоверы и легковые авто этой марки, в то время, как Lincoln и Mercury особо не преуспели. Впрочем, аналитик Ford Джордж Пипас отмечает, что и основной рекламный бюджет был израсходован на то, чтобы привлечь покупателей к автомобилям, несущим на радиаторных решетках логотип с голубым овалом.

Больше всех преуспела модель Fusion. Продажи этого среднеразмерного седана выросли по сравнению с первым кварталом 2009 года на 81%, а вторыми по росту популярности стали весьма доходные пикапы серии F. Благодаря им, доля Ford на рынке пикапов составила в США 38,5% - на 5,3% больше, чем в 2009 году.
 

В России снова подорожали УАЗы Внедорожники ульяновского завода – "Хантер", "Патриот" и "Пикап" - подорожали в июне на 10-25 тысяч рублей. Правда, подорожание коснулось не всех версий внедорожников, но за нынешнее лето завод повышает цены уже второй раз.
Lada Vesta получила "престижный" пакет опций Ряд опций, ранее бывших привилегией универсалов Vesta SW и Cross-модификаций, теперь стал доступен и покупателям стандартных седанов Lada Vesta (правда, не всех). Пакет опций Prestige увеличивает цену седана на 18 000 рублей.
Российские Skoda обзавелись "виртуальными кокпитами" Компания Skoda, наконец, дополнила списки оснащения своих машин цифровыми "приборками", которые можно приобрести в качестве опции. Новое оборудование уже доступно для Octavia, Suberb и Kodiaq.