© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

14 апр 2010 19:14

Аналитика 1117

Два верных признака московской весны

У московской весны есть два верных признака, ощутив которые, осознаешь ее полноправное присутствие. Во-первых, милиционеры теряют признаки вменяемости и объявляют месячник "Чистый автомобиль в грязном городе", во-вторых, город начинают красить в дикие цвета казарменной эстетики.

У московской весны есть два верных признака, ощутив которые, осознаешь ее полноправное присутствие. Во-первых, милиционеры теряют признаки вменяемости и объявляют месячник "Чистый автомобиль в грязном городе", во-вторых, город начинают красить в дикие цвета казарменной эстетики.

Терять по весне вменяемость для нашей ГАИ – традиция. Она сформирована еще в советское время, отточена перестройкой и укреплена нынешним временем. Даже когда в стране не было понятия "автомойка" и молдаване массово занимались своими грядками вдали от столицы, а белорусы не подозревали о промышленной чистоте в особо крупных размерах, ГАИ все равно настаивала, что весной автомобили Москвы обязаны стать чистыми. К услугам милиции был даже административный кодекс с удобной статьей "Прочие нарушения", под которую грязные машины подходили идеально. Доводы на тему "сначала уберите улицы, потом требуйте чистоты от людей" милицию никогда не волновали. Вполне ожидаемо, что и в этом году ГАИ массово утратила причинно-следственную связь и объявила о нашей водительской обязанности ездить по грязным улицам на чистых машинах.

А тут и вторая верная примета весны подоспела. Город начинают красить. Сначала перепачкали детские площадки, потом подступились к заборам, следом начнут уродовать бордюры. Причем это довольно свежая традиция столицы, но она уже успела устояться, и никакие попытки остановить это уродство не удаются. Власть постановила устроить эстетический ужас, и она ни перед чем не остановится, поэтому и этой весной дикий зеленый бордюр с желтыми вкраплениями ударит по глазам и оставит печать на колесах. Причем в нормальных городах и приличных столицах мазать краской камни так никто и не додумался, а вот у нас это важный атрибут городской среды обитания, неотъемлемая часть пейзажа.

Почему глупость у нас приживается и процветает, а здравый смысл все никак не пробьёт себе дорогу? Только ли потому, что дураков больше и они сильней и уважаемей редко встречающихся умных людей? На самом деле глупость торжествует, когда она выгодна. Значит, на грязных автомобилях и на покраске бетона можно хорошо заработать. Поэтому обе весенние приметы останутся с нами надолго.

Мнение редакции может не совпадать с мнением эксперта "Вести ФМ"


 

Автор Сергей Асланян, Вести ФМ
В России продажи дизелей пошли вниз Российские аналитики исследовали рынок новых легковых дизельных автомобилей, определив степень их популярности. Дизели ожидаемо востребованы на кроссоверах, но специалисты фиксируют спад спроса на такие двигатели.
Названы регионы России с самыми дорогими и дешевыми автомобилями Российские аналитики, изучая динамику цен на новые легковые автомобили, назвали регионы с самыми высокими и низкими средними ценами за 10 месяцев этого года.
Российские продажи люксовых автомобилей продолжают расти Восстановление российского авторынка не обошло и сегмент дорогих элитных машин, продажи которых растут второй месяц подряд. Впрочем, пока этот основной рост тянут на себе две марки. Аналитики составили рейтинг самой популярной автомобильной роскоши в ноябре.