© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

14 апр 2010 19:14

Аналитика 1117

Два верных признака московской весны

У московской весны есть два верных признака, ощутив которые, осознаешь ее полноправное присутствие. Во-первых, милиционеры теряют признаки вменяемости и объявляют месячник "Чистый автомобиль в грязном городе", во-вторых, город начинают красить в дикие цвета казарменной эстетики.

У московской весны есть два верных признака, ощутив которые, осознаешь ее полноправное присутствие. Во-первых, милиционеры теряют признаки вменяемости и объявляют месячник "Чистый автомобиль в грязном городе", во-вторых, город начинают красить в дикие цвета казарменной эстетики.

Терять по весне вменяемость для нашей ГАИ – традиция. Она сформирована еще в советское время, отточена перестройкой и укреплена нынешним временем. Даже когда в стране не было понятия "автомойка" и молдаване массово занимались своими грядками вдали от столицы, а белорусы не подозревали о промышленной чистоте в особо крупных размерах, ГАИ все равно настаивала, что весной автомобили Москвы обязаны стать чистыми. К услугам милиции был даже административный кодекс с удобной статьей "Прочие нарушения", под которую грязные машины подходили идеально. Доводы на тему "сначала уберите улицы, потом требуйте чистоты от людей" милицию никогда не волновали. Вполне ожидаемо, что и в этом году ГАИ массово утратила причинно-следственную связь и объявила о нашей водительской обязанности ездить по грязным улицам на чистых машинах.

А тут и вторая верная примета весны подоспела. Город начинают красить. Сначала перепачкали детские площадки, потом подступились к заборам, следом начнут уродовать бордюры. Причем это довольно свежая традиция столицы, но она уже успела устояться, и никакие попытки остановить это уродство не удаются. Власть постановила устроить эстетический ужас, и она ни перед чем не остановится, поэтому и этой весной дикий зеленый бордюр с желтыми вкраплениями ударит по глазам и оставит печать на колесах. Причем в нормальных городах и приличных столицах мазать краской камни так никто и не додумался, а вот у нас это важный атрибут городской среды обитания, неотъемлемая часть пейзажа.

Почему глупость у нас приживается и процветает, а здравый смысл все никак не пробьёт себе дорогу? Только ли потому, что дураков больше и они сильней и уважаемей редко встречающихся умных людей? На самом деле глупость торжествует, когда она выгодна. Значит, на грязных автомобилях и на покраске бетона можно хорошо заработать. Поэтому обе весенние приметы останутся с нами надолго.

Мнение редакции может не совпадать с мнением эксперта "Вести ФМ"


 

Автор Сергей Асланян, Вести ФМ
Рынок подержанных автомобилей в июле просел на 1% Эксперты автомобильной отрасли подготовили отчет по результатам продаж на вторичном автомобильном рынке России за июль 2017 года. Пока рынок новых машин уверенно восстанавливается после прошлогоднего спада, "вторичка" с трудом удерживает прошлогодние кризисные показатели.
25 автомобильных компаний в России поменяли цены за месяц Эксперты провели традиционное исследование автомобильного рынка, посмотрев, какие автопроизводители изменили цены в России.при этом изменение цен в некотором смысле следует позитивной динамике продаж в отрасли: некоторые модели, попавшие в обзор, подешевели.
В России назвали самые популярные подержанные иномарки полугодия Оценив уровень продаж подержанных иностранных автомобилей в России за прошедшие 6 месяцев, аналитики выявили самые ходовые марки и отметили, что рынок "б/у" продолжает расти.