© Chrysler

14 апр 2010 17:00

Автопром 368

Chrysler и NASA объявили о создании стратегического альянса

Модельный ряд Chrysler при всем уважении к этой компании не назовешь самым технологичным в автоиндустрии, поскольку автопроизводитель из Мичигана в настоящее время не предлагает ни гибридных силовых установок, ни моторов с непосредственным впрыском. Однако, вскоре данная ситуация может измениться.

Модельный ряд Chrysler при всем уважении к этой компании не назовешь самым технологичным в автоиндустрии, поскольку автопроизводитель из Мичигана в настоящее время не предлагает ни гибридных силовых установок, ни моторов с непосредственным впрыском. Однако, вскоре данная ситуация может измениться.

Дело в том, что Chrysler буквально только что заключил соглашение о стратегическом партнерстве не с кем-нибудь, а с Национальным управлением США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA). Договор рассчитан на три года, а его цель заключается в том, чтобы объединить преимущества последних технических наработок в автомобилестроении и изучении космоса. В итоге от такого сотрудничества должны выиграть обе стороны.

Так, по словам старшего вице-президента Chrysler Скотта Кунсельмана, это партнерство предоставит отличную возможность для обмена знаниями и данными в тех областях, где и Chrysler Group и NASA имеют законные интересы. Он полагает, что ценный опыт работы с NASA поможет компании улучшить качество продукции, выпускаемой под брендами Chrysler, Dodge, Jeep и Ram Truck.

Предметом общих изысканий станут такие области, как материаловедение, роботизированные системы, радары, а также батареи и прочие резервуары для хранения энергии. Кстати сказать, ранее Chrysler и NASA уже занимались совместными проектами, причем сотрудничество это было начато еще в 1961 году, когда автоконцерн помогал агентству строить ракеты сразу для нескольких программ, включая “Проект Меркурий” и проект по запуску двух первых “Аполлонов”.
 

На российский рынок выходит новая автомобильная марка Компания Citroen создала отдельный премиальный бренд, под крылом которого сосредоточила имиджевые модели DS. Вскоре французские автомобили с новым названием появятся и в России.
Автопроизводители отказываются от участия во Франкфуртском автосалоне Накануне крупнейшей автомобильной выставки в мире стало известно, что сразу девять автокомпаний решили проигнорировать Франкфуртский автосалон. Главная причина "прогула" - неоправданно высокие затраты на участие.
Mercedes-Benz готовит новый 8-ступенчатый автомат Последней разработкой Mercedes-Benz в области трансмиссий считается 9-ступенчатый автомат, но концерн может запустить в производство новейшую АКП с 8 диапазонами, для которой уже запатентовано название. Это, к слову, может означать конец эпохи мерседесовских роботов.