© Saab

13 апр 2010 15:20

Новинки 1303

Новый Saab 9-5 уже на подъезде к автосалонам дилеров

Saab завершил программу предсерийных тестов нового седана 9-5, в ходе которых этот автомобиль преодолел около полумиллиона километров в самых различных климатических условиях - от студеного Полярного круга до солнечной Испании. В салоны дилеров машина поступит уже в конце нынешней весны.

Saab завершил программу предсерийных тестов нового седана 9-5, в ходе которых этот автомобиль преодолел около полумиллиона километров в самых различных климатических условиях - от студеного Полярного круга до солнечной Испании. В салоны дилеров машина поступит уже в конце нынешней весны.


Новая модель шведской
марки была представлена
27 августа 2009 года, однако
в связи с финансовыми
проблемами компании,
серийный запуск Saab 9-5
немного задержался...

Команда испытателей, состоящая из шести пилотов, опробовала 15 разных автомобилей на самых требовательных к их возможностям дорогах Швеции, Франции, Германии, Испании и Великобритании, при этом цель заводчан состояла в том, чтобы максимально достоверно воссоздать условия реальной эксплуатации после приобретения авто потенциальными владельцами.

Главный тест-пилот Saab Петер Йоханссон рассказал, что испытания на выносливость были необходимы для того, чтобы оптимизировать конструкцию подвески 9-5, проверить в деле привод на переднюю ось и полноприводную компоновку, а также протестировать две системы рулевого управления и адаптивную систему DriveSense.

По его словам, в ходе всего процесса работы над созданием машины основным приоритетом было получение таких характеристик ходовой части, которые клиенты ожидают от Saab. Йоханссон подчеркнул, что в числе прочего пилотам было необходимо удостовериться, что все электронные системы, в том числе система стабилизации, DriveSense и XWD, работают в единой связке и не ущемляют функциональности друг друга.

В итоге на свет появился седан, который в большинстве дорожных ситуаций ведет себя предсказуемо и нейтрально, а при экстремальном вождении не преподносит неожиданных сюрпризов, легко контролируется и прощает мелкие ошибки.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.