© Онэксим

13 апр 2010 00:08

Новинки 2343

Прототипы гибридов Прохорова покажут в декабре

К концу текущего года компания "Онэксим", принадлежащая бизнесмену Михаилу Прохорову, покажет первые три версии своего гибридного автомобиля. По предварительному плану, публике представят грузовик, городской автомобиль и спортивное молодежное авто. Cерийный запуск новинок намечен на 2012 год.

К концу текущего года компания "Онэксим", принадлежащая бизнесмену Михаилу Прохорову, покажет первые три версии своего гибридного автомобиля. По предварительному плану, публике представят грузовик, городской автомобиль и спортивное молодежное авто. Серийный запуск новинок намечен на середину 2012 года.

Строительство завода по производству первых российских гибридов намечено на январь 2011 года. Располагаться фабрика будет в одном из самых индустриальных городов страны - Тольятти. Разработчики проекта не исключают, что для сборки новых автомобилей могут быть использованы уже существующие мощности АвтоВАЗа. Известно, что в России будут производить две трети комплектующих для гибрида.

В создании новинки также принимает участие холдинг "Яровит". К слову, "Онэксим", а вместе с ним и российский олигарх Прохоров, владеют 59% акций нового предприятия, а "Яровит" является собственников 41% ценных бумаг. Как сообщил Авто.Вести.Ru президент холдинга "Яровит" Андрей Бирюков, стоимость проекта составляет 150 млн евро. Большую часть финансирования осуществляет компания Михаила Прохорова.

Дебютировать гибридная сенсация бизнесмена может раньше премьеры в России, намеченной на декабрь. По задумке создателей, проект может достойно представить страну на международной выставке в Шанхае в сентябре 2010 года.

"Ориентируясь на общемировые тренды - энергоэффективность и экологичность, но не копируя чужие образцы, мы планируем создать на базе крупномодульной, открытой технологической платформы, с максимально возможным использованием решений российских разработчиков, инновационный продукт для массового рынка", - заявил Бирюков.

По его словам, гибридные автомобили, собранные в Тольятти на новом заводе, будут иметь снаряженную массу не более 700 кг. Расход топлива новых авто не превысит 3,5 литра на 100 км, а максимальная скорость составит 120 км/ч, с запасом хода в 400 км.

При этом, цена автомобиля, по обещаниям создателей, составит 300-450 тысяч рублей, что позволит многим россиянам освоить экономное транспортное средство "от Прохорова", в случае если проект бизнесмена все же будет воплощен в реальность. Будто в доказательство к этому, "Онэксим" и "Яровит" объявили о создании Экспертного Совета по содействию решению межотраслевых инновационных задач, заложенных в проекте. А возглавить совет доверили замминистра промышленности и торговли Станиславу Наумову.
 

Завод "Ё-мобиля" в Петербурге хотят занять китайцы К властям Санкт-Петербурга обратились представители китайской компании с просьбой о поддержке проекта создания производства на площадке завода "Ё-авто" в индустриальном парке "Марьино". Об этом сообщил председатель городского комитета по промышленной политике и инновациям Максим Мейксин.
НАМИ не будет продолжать разработку "Ё-мобиля" Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) не планирует заниматься проектом "Ё-мобиля". Все наработки по нему, которые были переданы институту на безвозмездной основе, будут использованы в других проектах.
"Ё-мобиль" примет участие в проекте "Кортеж" Генеральный директор НАМИ Максим Нагайцев заявил, что компания "Ё-инжиниринг", оставшаяся после закрытого ныне проекта "Ё-мобиль", будет участвовать в разработке автомобилей проекта "Кортеж". Напомним, институт является основным исполнителем правительственного проекта.