© Audi

12 апр 2010 16:44

Новинки 1218

Новый Audi A6: первая информация

В Сеть просочились первые сведения о конструкции седана Audi A6 нового поколения, появление которого ожидается в 2011 году. Одним из самых главных нововведений будет использование полностью алюминиевого шасси, которое на 50% легче стального аналога и заметно жестче его.

В Сеть просочились первые сведения о конструкции седана Audi A6 нового поколения, появление которого ожидается в 2011 году. Одним из самых главных нововведений будет использование полностью алюминиевого шасси, которое на 50% легче стального аналога и заметно жестче его.

Инновационная пространственная рама ASF II состоит из трех алюминиевых составных модулей – передней части, пассажирского отсека и задней части, а дополнительную прочность ей должны придавать вставки из легированной стали.

Такая смешанная архитектура вкупе с алюминиевым кузовом в ближайшие несколько лет станет стандартной для всех моделей Audi, что позволит расходовать энергию силовых установок более эффективно, обеспечивая дополнительную экономию топлива и снижая уровень вредных выбросов в атмосферу.

Широкое использование алюминия в конструкции шасси поможет компании из Ингольштадта сделать, наконец, тот шаг в направлении создания более экологичных автомобилей, которого от нее все так ждали. Ожидается, что борьба за дальнейшее снижение веса между Audi, BMW и Mercedes после этого разгорится с новой силой.

Стилистически следующий Audi A6 будет эволюционным продолжением существующего модельного ряда, при этом его длина и ширина на несколько сантиметров превысит аналогичные параметры седана, выпускающегося сейчас. Впрочем, гамма двигателей будет полностью обновлена, при этом большой и прожорливый V10 уступит место более легкому и компактному V8 с турбонагнетателем.

Разновидностей привода по-прежнему две, в бюджетном варианте ведущими останутся передние колеса, а более дорогие версии получат полный привод последнего поколения, подобный тому, что был представлен вместе с дебютировавшим недавно спортивным купе RS5.
 

Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.