© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

12 апр 2010 23:20

Тест-драйвы 6660

Длительный тест Chevrolet Aveo - пробуем на вкус бюджетный семейный седан

Что такое типичный городской автомобиль? Для кого-то - это бюджетный компактный седан, для кого-то - юркая малолитражка, а может и вовсе большой комфортный "премиум". Chevrolet Aveo безоговорочно подходит под определение первого типа, весьма успешно демонстрируя свои достоинства на дороге.

Что такое типичный городской автомобиль? Мнения в этом вопросе очевидно расхожи. Для кого-то - это бюджетный компактный седан, для кого-то юркая малолитражка, а может и вовсе большой комфортный "премиум". Chevrolet Aveo безоговорочно подходит под определение первого типа, весьма успешно демонстрируя свои достоинства на дороге.

Chevrolet Aveo
(заводские данные)


Двигатель:
1,4 л
Трансмиссия:
4-ступенчатая
АКПП


Мощность:
101 л.с.
при 6400 об/мин
 
Крутящий момент:
131 Нм
при 4200 об/мин

Разгон до 100 км/ч:
11,9 с

Расход топлива:
7,0 л на 100 км

На московских дорогах Chevrolet Aveo как в кузове седана, так и в версии хэтчбек встречается довольно часто. При этом, чаще всего управляет автомобилем мужчина средних лет с серьезным выражением лица. Срез общества налицо – выпуская на рынок Aveo в бюджетной ценовой категории и позиционируя машину, как авто для семей со средним достатком, компания GM не прогадала. Это подтверждается и цифрами. По итогам минувшего квартала, Chevrolet – самый популярный иностранный бренд в России. За этот же период россияне приобрели 3 094 автомобиля Aveo, что позволило модели занять 20 место в рейтинге ТОП-25 самых популярных авто в РФ.

Святая простота

По внешнему виду Aveo не скажешь, что под капотом этот автомобиль прячет 101 лошадиную силу (в версии двигателя 1,4 литра с АКПП). Почувствовать это можно лишь прилично разогнавшись на свободной трассе. При этом, "погонять" на Aveo в полном смысле этого слова не удастся. Коробка автомат набирает скорость медленно, недвусмысленно журча при переключении передач. Правда, если появится желание посоревноваться с кем-нибудь на старте со светофора, чтобы остаться удовлетворенным, стоит выбрать в соперники либо отечественные авто, либо собратьев по классу с аналогичной коробкой. До "сотни" Aveo АКПП разгоняется за 11,9 секунд. К слову, собрат с механической коробкой делает то же упражнение почти на секунду быстрее (11,1 с).

При первом знакомстве с внутренним убранством салона, ощущения складываются синонимичные – простота, удобство и спокойствие. Если для семейного автомобиля, именно эти качества салона стоят для вас во главе угла, то Chevrolet Aveo – безусловно, тот самый вариант. В приборной панели разберется даже ребенок, а простор салона придает уверенности в движениях не только водителю, но и пассажирам. Достоинств в автомобиле было обнаружено достаточно, но впереди еще почти месяц эксплуатации, поэтому раскрывать все карты сразу, по меньшей мере, не имеет смысла.

Плюс к плюсу

Длительный тест-драйв авто запланирован на весь апрель, поэтому для начала хотелось бы заманить читателя приятными плюсами. Управляемость Aveo на столичных дорогах превосходная. Машина плавно повторяет все движения руля, не сбиваясь с курса даже на скорости. Подвеска Aveo ничуть не уступает популярному у россиян Renault Logan, которого французы позиционируют как самый приспособленный к российским колдобинам бюджетный автомобиль. Несмотря на то, что клиренс Aveo более, чем на 30 мм меньше, чем у Logan, в городских условиях разница практически не заметна.

В свете вышесказанного, итог первых дней за рулем Chevrolet Aveo в ярко синем цвете Sports Blue стоимостью 513 880 рублей - отличное настроение и позитивный настрой на предстоящий длительный тест.

Автор Екатерина Рзянина
Тест-драйв Land Rover Discovery V: внедорожник и без рамы?! Алюминиевый несущий кузов, тонны электроники... Неужели герой легендарного Camel Trophy завязал с приключениями и превратился в большой миролюбивый семейный кроссовер? Ведущий АвтоВестей Павел Блюденов устроил "Диско" суровую проверку на право носить легендарное имя.
Дневник Lada Xray: как мы первое ТО проходили Незаметно пролетел год как в нашем гараже появился Lada Xray - пришла, наконец, пора сделать первое ТО и посмотреть, не сказалась ли на здоровье нашего подопечного далеко не самая простая и, прямо скажем, весьма необычная эксплуатация.
Тест-драйв Audi TT RS: 3,7 секунды до 100 км/ч В России больше невозможно купить новые TT RS, даже если очень хочется - небольшую квоту машин разобрали, как горячие пирожки. Главред АвтоВестей Павел Блюденов поездил на немецкой "ракете" и выяснил, почему фанаты Audi без раздумий опустошали свои кошельки.