© Авто.Вести.Ru, Павел Блюденов

12 апр 2010 13:55

Дороги 929

Мост через канал им.Москвы и Алабяно-Балтийский тоннель откроют в 2011 году

Столичные власти планируют в следующем году ввести в эксплуатацию мост через канал имени Москвы, который вдвое увеличит пропускную способность трассы в районе Речного вокзала, и Алабяно-Балтийский тоннель, который сможет разгрузить постоянные заторы в районе Сокола.

Столичные власти планируют в следующем году ввести в эксплуатацию мост через канал имени Москвы на Ленинградском шоссе, который вдвое увеличит пропускную способность трассы в районе Речного вокзала. Также чиновники сообщили о завершении основных работ по строительству Алабяно-Балтийского тоннеля в районе Сокола.

Во время совещания в штабе строительства Москвы, чиновники отчитались о дорожных объектах, строительство которых входит в проект "Большая Ленинградка". Как сообщил руководитель Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства города Александр Левченко, полностью завершена надвижка мостовых конструкций новой дорожной переправы через канал имени Москвы. 


Несмотря на старания дорожников,
эксперты скептически относятся ко всему
проекту "Большая Ленинградка", предполагая,
что дорога может закончиться большим
тупиком...

"Буквально на этой неделе проходят конкурсы по выбору подрядной организации на строительство подходов к этому мосту. В следующем году эта работа будет завершена. После чего приступим к реконструкции существующего путепровода, которую также мы должны завершить в будущем году. Поэтому мы планируем, что в 2011 году вся эта работа будет закончена полностью", - сказал Левченко. 

Также к следующему году строители планирую сдать Алабяно-Балтийский тоннель. "Мы планируем в 2011 году закончить Алабяно-Балтийский тоннель, открыть его ко Дню города и приступить к строительству тоннеля под железнодорожными путями в сторону Большой Академической улицы", - сказал Левченко. Тоннель соединяет улицы Алабяна и Большую Академическую и проходит под Ленинградским шоссе и линией метро. Движение в нем будет осуществляться по трем полосам в обе стороны. Длина тоннеля составляет 2065 метра, закрытая часть – 1435 метра, а максимальная глубина – 22,5 метра.

По словам первого заместителя мэра Москвы Владимира Ресина, на всех объектах "Большой Ленинградки" сейчас занято шесть тысяч человек, а работы идут круглые сутки. "На Ленинградке показан пример того, как идти навстречу людям. Выбран труднейший вариант строительства - проходка под действующим метро. Это дорогой, самый трудный и рискованный вариант. Это сделано для того, чтобы не строить эстакаду, которая испортила бы нормальное проживание в близлежащих домах людям", - отметил Ресин.

В рамках проекта "Большая Ленинградка" должно быть построено около 20 дорожно-мостовых объектов, к которым относятся тоннели, эстакады, мосты, подземные паркинги и пешеходные переходы. Часть объектов уже введена в эксплуатацию. Например, в 2009 году в обе стороны было открыто движение по Волоколамскому тоннелю.

Реформа ОСАГО: старые цены, привязка к водителю и выплаты до 2 млн Центробанк РФ в рамках парламентских слушаний рассказал о своем проекте реформы ОСАГО сенаторам и депутатам, а чиновники сделали встречные предложения. В итоге все идет к тому, что цены на полисы изменятся не слишком сильно, зато сам принцип присвоения коэффициентов будет более справедливым.
В России могут ввести обязательный знак "Дети в автомобиле" ГИБДД решило подхватить общественную инициативу и сделать специальный знак обязательным элементом ПДД - по образу и подобию распространенных наклеек "Ребенок в машине". Определиться с тем, нужен ли такой знак в принципе, ведомство предлагает опять-таки общественности.
"У нас просто климат плохой": асфальт в России начнут испытывать по погоде Росавтодор собирается проверить, способен ли отечественный асфальт противостоять изменениям климата. Для этого агентство создаст несколько экспериментальных полигонов и разрешит рядовым автомобилистам по ним поездить.